28 мая 2015 г.

Shake Me 2!

Всем привет-привет от Дианы Гардиной! Сегодня я спешу поделиться с вами, любимые наши читатели, подборкой материалов чудесного магазинчика Scrap5! Моя предыдущая подборка была посвящена шейкерам. Несмотря на то, что фантазия мастериц безгранична, шейкеры стали наиболее популярными в формате открыток. Давайте вместе посмотрим, какими интересными и непохожими друг на друга можно их сделать!

У всех сетов, что я подготовила для вас, есть общие черты - использование вырезанных карточек (так сложилось, что я сама - абсолютная их фанатка!) и нейтрального листа бумаги для основы открытки. Мне кажется, что это оптимальный и проверенный многими мастерицами вариант. Из карточек с окошками мы делаем непосредственно сам шейкер с яркой начинкой, а однотонный или геометрический принт могут уравновесить композицию и цветовую палитру. 

Итак, первый набор! На первом листе есть 5 карточек с окошками. Смело используйте любую! Поздравительную надпись из чипборда-алфавита расположим на флажках. Дополнительно композицию можно декорировать вырезанными цветами из листа с растительным паттерном. В этот шейкер я предлагаю положить мелкий чипборд (сердечки и звезды) и полужемчужины. Кстати, их можно предварительно приклеить к основе шейкера, тогда они точно не осядут на дне. А если выложить ими узор?... Да, делая шейкер, не ограничивайте свою фантазию, творите! 

Для второго сета я нашла потрясающий лист с кучей рамок и окошек. Помните, я показывала открытки с несколькими шейкерами? Этот лист идеален для таких целей! Если CAS вам не по душе или пока неподвластен, то сделайте открытку многослойной. Для этого я подобрала лист с фольгированными сердцами, скотч и любимый всеми шнур-двунитку. И все золотого цвета, ведь золото уже не первый сезон в тренде! С наполнителем шейкера не всегда нужно заморачиваться! Просто возьмите пакетик разнообразных пайеток и творите от души!





Скрап-материалы для создания открытки с шейкером
Скрап-материалы для создания открытки с шейкером

В основе третьего сета - большая карточка с расходящимися лучами красного цвета. Дам подсказку - на обороте этого листа вас ждет еще одна карточка ;) Поддержать красный в композиции я предлагаю с помощью красных же эпоксидных звездочек, а мелкие чипбордные звезды можно окрасить в спокойный и приглушенный синий спреем. И все это отправляем внутрь шейкера! Осталось только расставить акценты декоративными камушками или клеем глитером, которым можно и надпись оформить!

Последняя подборка для необычного и по-настоящему большого шейкера. В подборке работ я показывала вам варианты открыток с шейкером, который буквально заменяет лицевую часть открытки! Вы готовы к челеджу? Для основы открытки берем нейтральный лист, а из листа с рамкой делаем шейкер. Для его наполнения лучше взять что-то крупнее привычных пайеток, например набор цветов Prima или разобранный на части растительный чипборд. Цветочки и листья, что получились после разборки, покрасим спреями. Чтобы разнообразить и заполнить больше пространства в крупном шейкере, возьмем такую схему: белый кардсток + декоративный скотч + дырокол = куча конфетти! Знаю, некоторые любят открытки с надписями, так что для завершения возьмем лист для вырезания Муза и выберем подходящее поздравление.

Скрап-материалы для создания открытки с шейкером
Скрап-материалы для создания открытки с шейкером

Итак, даже идя по пути минимального сопротивления, а именно использование карточек как основ шейкеров, вы можете значительно выиграть за счет разнообразных наполнителей! эпоксидные наклейки, полужемчужины, самодельные конфетти и раскрашенный чипборд... Вот такие варианты я придумала для вашего вдохновения! А что вы используете для шейкеров? Поделитесь с нами своими идеями и опытом! 


Творите и вдохновляйтесь вместе с Scrap Kit Club и Дианой Гардиной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий