3 мая 2015 г.

Ася Мищенко. Май.

Всем привет))
Я с большим нетерпением ждала майского кита. Всегда интересно увидеть, какие материалы ждут меня в посылочке. По традиции посылку начала открывать уже на почте и домой ехала с большой-большой улыбкой. Майский кит просто восхитительный! Настоящий май. Каждая деталька в нём напоминает о настроении весны. 
Этот альбомчик я сделала уже на следующий день: вот что значит вдохновляющие материалы.

Я всегда делаю альбомы в переплёте. Не изменила себе и на этот раз. Основу вырезала из пивного картона, склеила переплёт. Корешок сделала из американского хлопка нежной весенней расцветки.
На обложку, конечно же, я выбрала лист от Teresa Collins. Этот волшебный принт и текстура бумаги сводят с ума))) Фотографии для альбома распечатывала в фотосалоне. Одна "пошла" на обложку.
Отдельное слову хочу сказать о штампах питерского скрап-клуба. У меня вообще довольно много штампов, но я ими пользуюсь очень редко. Эти же штампы теперь хочется использовать постоянно. Качество необыкновенное. Бабочка на мой взгляд подойдет абсолютно к любой работе. Отштамповки я делала на скрап-бумаге, затем вырезала. Надпись распечатала на бумаге, тонированной в кофе,приклеила на пивной картон и выреза.
Спинку украсила лаконично бумажной бирочкой.
Всего в альбоме 6 разворотов. Сам альбом посвящен нашей семейной 
весенней прогулке
Помимо штампов "бабочка" и "оса" в майском ките есть штамп "соты", который я приклеивала объёмно.
Внутри альбом сделан из великолепной бумаги  LemonOwl. Весенние принты моментально задают настроение всему альбому
Очень импонирует, что бумага  LemonOwl двусторонняя, что даёт простор для творчества)
Из скрап-бумаги всегда можно вырезать дополнительные украшения (у меня на этой страничке - звёзды)
И не стоит сразу же выкидывать обрезки скрап-бумаги. Интересно смотрятся обрезки от дырокольности, особенно если их дополнительно украсить машинной строчкой
Многие фото в альбоме приклеены объёмно на пивной картон. Очень нравится этот эффект, особенно,когда держишь альбом в руках)
В ход из майкого кита пошла и упаковка из крафта. Девочки всегда отлично и красиво упаковывают материалы
Вот пример использования остатков материалов: контур от высечки. Нужно просто аккуратно вырезать и приклеить) Лавочку вырезала из скрап-бумаги. В ките довольно много бумажных цветов, которые я непременно использую в других работах
 Все странички и фотографии я оформляла машинной строчкой. Никогда не устану повторять, что работа с ней смотрится совсем иначе
Очень понравилась камея, она будет отлично смотреться и в открытках. 
Еще понравились бумажные плоские цветы со стразами. Люблю такие "некричащие" расцветки, которые подойдут к любой работе. Птичку вырезала из скрап-бумаги.Для фотографий использовала контур от чипборда. Все странички украшены бабочками-отштамповками
Очень понравились высечки от LemonOwl, которые я использовала практически во всём альбоме.
 Шарик и буквы вырезала из скрап-бумаги
На этой страничке использовала контур от волшебного чипборда студии "Арт Просвет", который неизменно радует своими дизайнами и качеством
В ките также есть отличный лист с карточками от  LemonOwl.
На этой страничке, например, карточка помогла "приглушить" излишне яркий принт скрап-бумаги"
И напоследок я оставила любимую карточку с колесом обозрения. Необыкновенная красота)
В общем, могу сказать одно, что майский кит поможет вам, друзья, творить с особенным, весенним, настроением)
Всем пока!)
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

8 комментариев: