27 мая 2015 г.

Где живет мелочь пузатая?

На первый взгляд хранение различной скрап-мелочевки – цветочков, пуговиц, лент, брадс, дотсов и т.д. – не представляет особой трудности. Однако на деле оказывается все не так просто. Ведь нам зачастую хочется не только удобства и быстроты в поиске, но и красоты в интерьере)) Сегодня мы расскажем вам, как и с помощью каких приспособлений можно осуществить эту непростую задачу.

Прежде всего, нужно определиться с тем, где вы будете хранить свои мелочи. Если это горизонтальные поверхности типа стола, полок, то здесь очень пригодятся всевозможные баночки, контейнеры, коробочки и корзиночки. Если у вас есть возможность задействовать стены – еще лучше! Множество рейлингов и подвесных контейнеров, корзин, полочек в сочетании с баночками помогут сделать вашу скрап-жизнь намного комфортнее!

Итак, давайте на конкретных примерах посмотрим, что и как можно хранить.

Ленты можно хранить в банках намотанными на палочки от мороженого, бобинки от ниток и просто россыпью.


Их можно развешивать на плечиках и даже размещать в рамочке!


Ленты можно складывать в контейнеры и корзиночки.


Также тесьму и ленты можно размещать в коробочках, наматывать на прищепки и складывать в баночки и тарелочки) размещать в корзинках, подвешенных на рейлинги.


Я свои ленты храню в обычной пластиковой корзинке, распределив по тематике и намотав отрезочки на картонные прямоугольники определенного размера. Часть атласных лент, купленных на заре увлечения скрапом, хранятся в пластиковых банках, в такой же емкости я храню мотки рафии. В маленьких баночках, составленных друг на друга, "живут" пайетки, а до этого там обитал "волшебный пластилин") В маленькой пластиковой баночке храню шебби-ленты - их у меня совсем немного.


Подобные варианты хранения можно применять и в отношении бумажного скотча.


У меня он хранится в двухлитровой пластиковой банке, купленной в обычном хозяйственном магазине:


Тканюшки для обложек блокнотов, альбомов, паспортов и мягких открыток можно хранить не только в коробках, контейнерах, но и в открытых корзинках, в прозрачных больших банках, на полках шкафов.


Самое распространенное хранилище для пуговиц – банки. Причем они могут не только стоять на горизонтальной поверхности, но и висеть под полкой (этот эффект достигается прикручивание крышки к полке), это позволяет существенно экономить рабочее пространство. Еще один популярный вариант хранения пуговичек – контейнеры и ящики с разделёнными секциями.


Я храню часть пуговиц в контейнере, а другую часть – в баночках из-под крема для тела) Люблю их за размер и прозрачные стенки.


Вариантов хранения брадс – тоже немало. Некоторые рукодельницы делают для них специальные альбомчики. Другие хранят их в оригинальной упаковке в корзинках, коробках, контейнерах. Я тоже отношусь к их числу.



Цветочки, молды, вырубку «алфавит», нитки, лепнину, мелкие украшалочки я храню в икеевских контейнерах ГЛИС.


Фишки, маленькие спреи, шпульки от швейной машины хранятся у меня в шкатулках ЛЬЮСНАН и ФРЮКЕН.


Различная мелочовка, которая всегда должна быть под рукой – ножницы, канцелярский нож, линейки, палочка для тиснения, шило, установщик люверсов, подушка с чернилами архивного качества, маленький акриловый блок и прочее стоит у меня на столе (благо он широкий) в икеевских кашпо СОККЕР. Также в этих "ведерках" у меня хранятся маркеры для раскрашивания и разные художественные принадлежности - кисти, валики, ручки и пр. А так как пользуюсь я ими не каждый день, то они разместились на стеклянной полке над столом.


Часть мелочевки. которую я использую редко - металлические подвески, плоские цветы, полубусины, кабашоны и т.д. - я храню в пластиковых контейнерах на стеллажной полке. А еще мне очень понравилась идея использовать упаковку от куриных яиц для хранения и сортировки разной важной мелочи. Думаю, в скором времени у меня появится еще несколько таких "органайзеров") В этом, например, я храню деревянные украшалочки.


А для организации материалов на стене, на мой взгляд, отлично подходит бюджетная серия икеевских рейлингов и аксессуаров к ним, которая называется БЮГЕЛЬ.

Звезды делятся

Сегодня секретами хранения мелочей с нами делится дизайнер Scrap kit club Ася Мищенко!

«Всем привет)

Я очень люблю смотреть организацию рабочего места у мастериц и с удовольствием покажу, как храню свои мелочи. 

Мне очень нравится, когда мелочевка находится не на виду, а спрятана по коробочкам.




К примеру, импонируют такие плетёные закрытые корзинки. В самой маленькой хранятся сушёные фруктики. На дне – апельсинчики, сверху – лимоны и искусственные яблочки.




В корзинке побольше хранятся примовские цветы и цветы Petaloo (я всегда все цветы и украшения вытаскиваю из упаковок, так экономится значительное пространство).




Я очень неравнодушна к банкам. Их у меня большое количество. Всегда вся мелочь на виду и в то же время она не пылится




В баночках побольше хранятся пуговки.



Вязаные цветочки.



И полубусины.



В маленьких баночках (их покупала в обычном сетевом гипермаркете) хранятся крупные брадс и деревянные лошадки.






Очень удобно хранить мелкие чипики, никогда не потеряются и не поломаются.



В остальных баночках храню металлические уголки по цветам.




В плетёной корзинке лежат белые шитьё, кружево и помпоны.



На этом фото видна моя любовь к разнообразным банкам)))



Всегда можно самим украсить банки, и они преобразят ваш скрап-уголок.



В одной из таких баночек хранятся металлические подвески, в других пуговки и бусины.



В маленьких контейнерах хранятся стразы, полубусины и люверсы.



Отмечу эти очень удобные круглые баночки. Я в них раньше покупала брадс. А теперь в них хранится мелочевка (чипики-звёздочки, полубусины для ходовой работы, брадс).


В одной из плетеных корзинок хранится мелочёвка, которая не поддаётся никакой сортировке.



В баночке побольше лежат обрезки шебби-лент и всякие пластмассовые сосочки-булавочки.



В закрытом контейнере хранится мелочевка, которую использую крайне редко".




На этом, друзья, мы заканчиваем цикл публикаций, посвященный хранению скрап-материалов. Надеемся вам было интересно! И по традиции - ждем ссылок на ваши сообщения о том, как вы храните скрап-мелочи. Потому что одна голова - хорошо, а несколько десятков лучше)

6 комментариев:

  1. Отличный обзор - спасибо!!! Кое-что взяла на заметку))) при обустройстве уголка в новом жилище обязательно так и сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада, что какие-то идеи пришлись по душе и взяты на вооружение! Пусть скорее у тебя появится новое жилище и новый скрап-уголок!

      Удалить
  2. Столько идей сразу в голове отложилось, действительно нужная и полезная статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, благодарю за добрые слова! И приятного вам творчества!

      Удалить
  3. Очень люблю подборку материалов на тему хранения всяких рукодельных вещиц, особенно скраповых! У меня в голове уже давно зреет идея по организации собственного рабочего места, но она настолько глобальная, что боюсь при всем желании на ее реализацию уйдут годы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это здорово! Порядок должен быть во всем - тогда и творится радостнее! Желаю идти к осуществлению своей мечты! Пусть медленно, но верно! Главное, поставить себе цель, разбить ее на маленькие шажки и каждый день что-то делать для ее осуществления! Удачи!

      Удалить