18 мая 2015 г.

Жанна. Май.

Майский кит ScrapKitClub вдохновляет на яркие и веселые работы, поэтому я решила наконец-то заскрапить наши с мужем эмоциональные фотографии из фотокабинки)) Сначала я хотела за основу взять двухсторонний лист из коллекции "Hello Again" от Carta Bella из кита, но в процессе работы поняла, что мне хочется больше цвета, поэтому я за основу взяла яркий мятный кардсток, а для подложек под фото и элементов использовала указанный лист.


 На страничке я использовала чипбордные фотоаппаратики и рамку из кита, они отлично подчеркнули то, что происходит на фотографиях!

Штамп-бабочка просто "must have" для весенних и веселых работ! В сочетании с цветными чернилами он дает возможность для создания очаровательных изюминок ваших работ :)

 Яркая камея с влюбленными птичками и характерной надписью замечательно вписалась в страничку - она передает эмоции фотографий и смысл заголовка странички!
Полосочки листа Carta Bella такие задорные и элементы с ними как нельзя кстати пришлись к тематике странички и фотографий..
Вот такая веселая страничка у меня получилась в этот раз.
Отличного вам настроения и вдохновения!
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

4 комментария: