1 ноября 2015 г.

Kit Ноябрь

Всем привет! С вами Марина Васильева и сегодня я хочу рассказать и показать вам ноябрьский Kit от ScrapKitClub. 
  Развернув упаковку, я сразу ощутила запах мандаринов и предновогоднюю суету! Наш Ноябрьский Кит посвящен именно этому замечательному событию!
Традиционное сочетание красного и зеленого с крафтом не оставит никого равнодушным :)

 В наборе 6 замечательных плотных текстурированных листов скрап-бумаги от Teresa Collins и Carta Bella, не смотря на то, что производители разные, бумага идеально подобрала по цвету


 2 листа с карточками для вырезания

 Красота из белого пакета:
 Очень порадовал чипборд, ажурный, в меру плотный и красивый молочный оттенок.
 Самое главное аккуратно отделяется от подложки
 В эту тройку оленей я влюбилась с первого взгляда :)
 Теги. Они замечательно подойдут для украшения странички, открытки или альбома
 Брадсы можно использовать как акценты или как самостоятельные украшения
 Бумажный скотч
 Бечевка. Как по мне, она придает работам уют и тепло, что незаменимо в зимних работах :)
 И оверлей, я люблю их вставлять между страничек в миники, так же можно использовать его в открытках-шейкерах или в ПЛ :)
 Надеюсь, ноябрьский кит вызвал у вас такие же теплые и предпразничные эмоции, как и у меня и в голове родилась не одна идея!

На этом я с вами прощаюсь и ждем вас в нашем блоге с вашими работами, пока-пока! :)

1 комментарий: