12 ноября 2015 г.

Даша Ворошилова. Сказка наяву


"Давным-давно жила была на свете девочка. Она постоянно творила что-то своими руками: бумажные цветы, открытки, шила платья и вышивала крестиком, и даже лепила глиняную посуду. И все было замечательно в ее творческом царстве, пока она не встретила волшебную фею, которая перевернула весь ее маленький мир с ног на голову. Добрая фея указала девочке путь, которому она следует до сих пор, и который приносит ей огромную радость, и где творчество обрело главный смысл в ее жизни…"

Той, девочкой была и остаюсь я, Эльвира Сиражева. 


Добрый день всем нашим читателям!

Сегодня я хочу рассказать о моей фее и доброй волшебнице – скрапледи, как по взмаху волшебной палочки, сделавшей скрапбукинг любимым занятием тысячи и тысячи простых девчонок.

Итак, знакомьтесь все: кто только начинает свой творческий скрап путь, кто воодушевился красотой дизайнерской бумаги, кто впервые прикоснулся к деревянным чипбордам и ощутил их тепло, кто жизни не представляет без ярких брадсов и пригоршни бумажных цветов, кто создает и творит, у нас в гостях  - Даша Ворошилова!




Даша-всегда лучезарная и жизнерадостная.

Сказать, что Даша творческий человек - значит ничего не сказать. Это человек, который искренне помогает начинающим скрапбукерам и безвозмездно дарит вдохновение всем! Она делится секретами создания альбомов, открыток, страничек; рассказывает о том, какие материалы необходимы новичку; знакомит с разными скрап техниками, показывает интереснейшие мастер классы, проводит увлекательные конкурсы и дарит приятные подарочки! Обо всем подробнее в интервью.


- Даша, расскажи, пожалуйста, чем ты занималась до того как в твоей жизни появился скрапбукинг?


- Справедливо сказать, что скрапбукинг не внезапно появился в моей жизни. Бумажными поделками я занималась с самого детства. Открытки делала, апликации лепила, на пару с братом мы делали журналы, писали рассказы. В общем, я всю свою жизнь что-то делаю. Я всегда говорю, что скрапбукинг - это всего лишь период, самое главное - желание творить. Сам процесс создания чего-то "с нуля" всегда меня завораживал. Мне просто жизненно необходимо что-то создавать; Но если отвечать на вопрос более конкретно, в детстве я шила мягкие игрушки, плела из бисера, делала открытки на все праздники, танцевала, пела. Потом начался институт и я пересела в онлайн, вела блог, очень много писала разных текстов, мне нравилось. Потом вот увлеклась скрапом.


- Очень интересно посмотреть на твои первые работы, что это было: открытка, альбомчик..?


- Первую работу мы уже никогда не сыщем, она наверняка хранится в архиве моих родителей. А что касается работ в сознательном возрасте, то это была открытка, я отчетливо помню как делала ее, опираясь на видео урок Кристины Вернер, вытачивая каждую детальку. Мне кажется эта открытка абсолютно не живая.

Могу рассказать про свой первый альбом, делала его для любимого племянника. Из особенного здесь то, что обложку прошивала на руках, украшала, имея минимум украшательств и инструментов. Вот некоторые фотографии альбомчика: 

 

А вот фотографии моих первых открыток:

   



- Проблема многих творческих людей - непонимание близких и неготовность их к поддержке. А как было у тебя? Наверное, семья тебя во всем поддерживает, ведь ты добилась огромного успеха и тебя знает, наверное, уже вся планета?


- Мне кажется, семья просто обязана поддерживать хобби друг друга, у меня никогда не было такой проблемы. Мне с самого начала помогали все мои родные. Внушали мне уверенность в том, что все мои труды дадут свои результаты, давали денег на покупку нужных инструментов, ставили первые "плюсики" на ютубе. И сейчас тоже очень сильно поддерживают. Даже моя бабушка помогала мне снимать видео про бутерброд, а потом мы с ней вместе смотрели готовый ролик и она еще долго интересовалась приготовил ли кто-нибудь по моему рецепту. :)




- Я знаю, что у тебя есть два канала на ютубе (и конечно же, просматриваю их регулярно и очень-очень жду новых видео!), расскажи о них немного.


- Первый канал это TheWorkshop - моя творческая мастерская, куда я публикую мастер классы по хендмейду. В подавляющем большинстве, это конечно скрапбукинг мастерклассы для новичков, но иногда я еще снимаю кулинарные видео (изначально канал я хотела делать именно кулинарный), и видео по разному хендмейду (очень хочу снимать больше хендмейдовых видео и немного уйти от скрапа).

Второй канал - DaryaVoroshilova был создан мной после рождения малыша. Мне захотелось снимать больше личных видео, рассказывать о своей жизни, о малыше и я решила не смешивать мои мастерклассы с подобного рода видео. На втором канале у меня нет никаких правил публикации, я выкладываю только то что хочу и когда хочу. На творческом канале я все-таки стараюсь учитывать пожелания зрителей и выкладывать видео с определенной периодичностью.






- Ты вдохновляешь тысячи людей. Откуда у тебя берется столько энергии и моральных сил идти вперед,  да и еще вести за собой?


- Люди тянутся ко мне и я их не подвожу. Я очень ответственно отношусь к своей работе и люди это чувствуют. Знают, что мне можно доверять, что я не посоветую плохого и не буду втюхивать рекламу, выдавая ее за свои слова. Что касается сил и энергии, то это вопрос сложный. Наверное я просто такой человек, очень эмоциональный и открытый.




- И последний вопрос, больше технический. Как ты развивала, раскручивала бренд "TheWorkshop": создание логотипа, съемка и обработка фотографий, видео, соцсети?


- Реклама-это моя специфика. Во-первых, я по образованию рекламщик, а во-вторых, у меня есть некое чутьё что и где нужно показывать.

Группу я начинала раскручивать всеми возможными методами, я даже просила лично каждого своего друга, чтобы он вступил в группу, чтобы рассказал о ней друзьям. Размещала электронные визитки на специальных сайтах и в общем делала еще много чего. Но хочу сказать, что на тот момент, группа состояла из участников, которые поддерживали лично меня, но не мое творчество. По-настоящему правильные люди стали появляться сами по себе, после того как я начала создавать действительно полезный контент. Когда я стала думать не о количестве подписчиков, а о том что я делаю и как я это делаю. С тех пор, я обращаю внимание только на качество своих работ, выкладываюсь на сто процентов в каждом своем мастерклассе и люди это ценят и сами поддерживают меня в соцсетях.

Логотип придумала сама, а воплотить в жизнь его мне помог друг дизайнер. В основном, всё что я делаю, я обычно делаю сама: от съемок до монтажа и публикации ролика.



- Ну и напоследок, пара советов для скрап новичков.


- Никого не слушайте, делайте то, что вам нравится и как вам нравится. Хобби существует именно для этого.


- Ну что же, по-моему, получилось очень увлекательное интервью, как вы считаете?
Даша, спасибо тебе большое за отзывчивость и легкость в общении! 
Если вы новичок в скрапе, то обязательно загляните к Даше в гости! Здесь постоянно проходят интересные конкурсы с крутыми подарками!
Всем спасибо за внимание, встретимся в следующей статье!



5 комментариев:

  1. спасибо за интервью! я тоже начинала скрапить по мк Даши )))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша - человек солнце! Я начинала с ее видеоуроков и до сих пор смотрю с удовольствием просто потому что сделано с душой. И настроение поднимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек-солнце как точно сказано! Ее видео-это настоящий путеводитель в скрап мир!:)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить