24 июля 2015 г.

Компания Прима (Prima Marketing Inc)

Всем привет! Меня зовут Ксения и сегодя предлагаю поговорить об известных скрап производителях. И начнем мы с хорошо известной всем компании Прима (Prima Marketing Inc)

По-моему, это одна из первых компаний, с которой знакомится начинающий скрапер. Обычно Прима ассоциируется у нас с цветами. Но как мы заблуждаемся! Ведь Прима - это один из крупнейших производителей скрап материала на международном рынке.

Как написано на официальном сайте Примы :"Прима Маркетинг является признанным лидером в цветочных украшениях в скрапбукинге и крафт промышленности". И тут мы не можем с ними не согласиться.
 
Если говорить об истории создания компании, то слабо вериться, что в мире существует всего лишь два ее офиса. Собственно, сама компания родом из Таиланда. Производство также находится в Таиланде и главный офис в Бангкоке. Второй офис находится в США, штат Калифорния. Все упакованные цветы распределяются по двум офисам и только после этого разлетаются по миру. Офисы выглядят как шоурумы и со стороны похожи на оранжерею (на видео вы сможете увидеть это краем глаза).

Подсмотреть за производством цветов и подробнее узнать о компании можно из видео.

Видео начинается, как сказка и рассказывает о создании компании, об основных принципах, политике и производстве. Главное отличие их цветочной продукции - создание всех элементов руками, что придает нотку неповторимости каждому цветочку и листочку. Причем, это касается не только тканевых или бумажных цветочков, но и полимерных-пластиковых. И это поражает, конечно. Ведь сколько таких цветов разлетается по миру каждый день!

 
Под маркой компании можно найти не только цветы, бумагу и гипсовые украшения, но и цифровой скрапбукинг. Разнообразие продукции можно оценить по магазину.
Также у компании существует целая  социальная сеть - Live with Prima, где можно следить за новинками, делиться опытом и просматривать бесплатные мастер-классы. Еще у компании есть свой канал (веб-трансляции), где известные мастерицы учат ремеслу скрапера, используя новейшие и лучшие коллекции Прима, и демонстрируют новую продукцию и методы скрапа. Такие передачи выходят 2 раза в неделю.


А чтобы оставаться в курсе всех событий компании, новинок и вдохновляться каждый день есть целый блог с  работами мастериц и новинками. Просто тонна вдохновения в одном месте!

Кроме двух центральных офисов, у компании есть и представители - дистрибьюторы. Все-таки Прима - международник и оптовик, по статусу положено).


Ну, и в заключении хотелось бы сказать об очень важном. Прима со всей гордостью заявляет, что является "ответственным производителем" и использует возобновляемые ресурсы, а также переработанный материал и не пренебрегает безопасными и экологичными методами производства. От компании, которая ценит ручной труд, индивидуальность, я другого и не ожидала.

Надеюсь, после этого материала, компания Прима предстанет перед вами немного в другом, более выгодном цвете и перестанет ассоциироваться только с цветочками.

А еще нам удалось взять интервью у талантливой Ольги Васильевой, которая представляет нашу страну в дизайн-команде Prima! У Ольги за плечами огромный опыт, она состоит в крупнейших дизайн-командах, ее работы поражают гармонией и красотой! 

 

Расскажите немного о себе. Давно ли занимаетесь скрапом, какое направление вам ближе всего, что особенно любите ?

Я начала заниматься скрапом почти 5 лет назад, после рождения второго сынишки – случайно увидела на одном форуме детский скрап-альбом и решила сделать такой для своих детей. В итоге, первый альбом для них я сделала только в этом году. Первые мои работы тяжело отнести к какому-то стилю – я пробовала разные направления и до сих пор экспериментирую – наверное, поэтому до сих пор и занимаюсь скрапом – всегда можно найти что-то новое для себя. Люблю фристайл и смешанные стили. Часто использую самодельные элементы (фон, украшения, необычные материалы), чтобы придать работе больше индивидуальности.


Какой любимый материал, маст хэв?

Для меня это несомненно, машинка BigShot, т.к. я использую много вырубки в своих работах. К тому же, я являюсь членом команды дизайнеров Sizzix и она мне просто необходима. Еще часто использую акварель и другие краски для фонов страничек и открыток. Очень люблю простые объемные цветы и иногда делаю их сама из тутовой бумаги.

Как это работать в такой крупной зарубежной ДК Prima? Мешает ли другой язык слаженной работе?

Я была дизайнером в ДК Prima в течении двух лет – это максимально возможный срок. Работа безумно интересная и ответственная: быть частью такой команды и представлять ее своими работами в соц.сетях и на мировых выставках для меня была огромная честь. Однако, я бы не стала называть это работой. Скрапбукинг для меня – это, в первую очередь хобби, которое доставляет огромное удовольствие, а не обязанность. Общение с представителями компании и другими членами ДК всегда происходило легко и непринужденно – я не заметила у кого-то «звездно болезни» или высокомерного отношения, не смотря на мировую известность многих мастериц. К тому же у меня нет проблем с использованием языка – я когда-то закончила «ин.яз» и сейчас использую английский практически наравне с русским.

Что больше всего цените в коллегах?

Очень ценю честность и простоту. Тяжело общаться с теми, кто на первое место ставить извлечение выгоды. Я продолжаю заниматься скрапом для собственного удовольствия и развития, люблю помогать другим, делиться опытом и мне очень приятно общаться с теми, кто ведет себя так же. Я не раз сталкивалась с уклончивыми и размытыми ответами более опытных мастериц – не понимала, почему они не хотели что-то рассказывать или советовать. Сейчас я вспоминаю о них с улыбкой и помня, как мне было тяжело в общении с ними, никогда никому не отказываю и если кто-то просит совета – мне становится безумно приятно, что мой опыт и знания кому-то интересны, поэтому с удовольствием помогаю другим.

Чем для вас является скрапбукинг? Любимое хобби или это что-то больше?

Для меня на первом месте в жизни всегда были семья, друзья и работа, поэтому скрап – это любимое хобби и не смотря на большое количество заказов и возможности зарабатывать на МК, я никогда не хотела сделать из него постоянную работу. Не хочу превращать его в рутину – я человек настроения и вдохновения и когда нет ни того, ни другого, а сроки поджимают, то это уже не удовольствие, а обязанность, а в таком творческом деле это не может не сказаться на результате. Я привыкла ответственно относиться ко всему, что я делаю, поэтому лучше я буду делать иногда, но потому, что я этого хочу, а не потому, что надо. Я не гонюсь за популярностью – мне важно качество, а не количество работ и упооминание моего имени. Мне важны чувства, которые я испытываю в процессе работы над проектом, реакция людей, которым я дарю свои работы. Когда я после декрета вернулась на свою основную работу (которую я безумно люблю), на скрап осталось совсем мало времени, но пока мне удается все совмещать – меня продолжают приглашать в ДК и пока мое хобби доставляет мне удовольствие, я буду им заниматься. 

Еще парочка вопросов уже касаемо примы. Надеюсь, на такие вопросы можно отвечать)


Как вы попали в команду примы?

Попала через обычный набор, объявленный на их сайте. Отправила заявку, ни на что не надеясь, потому что мне казалось чем-то нереальным попасть в ДК такого уровня с моим опытом. У меня на тот момент опыт в ДК был меньше года. Но я понимала, что если я отправлю письмо, то хуже точно не будет))


Насколько высокий уровень должен быть у претендента?



На мой взгляд, понятие уровня в скрапе - очень субъективно. Никто не выдает дипломов или лицензий, нет аттестации, критериев выбора более красивых работ, и т.д. Это творчество, поэтому уровень чаще всего определяется теми, кто в конкретный момент вас оценивает. Я часто вижу совершенно разный уровень мастериц в разных ДК, но все это на мой личный взгляд, поэтому для меня остается загадкой, какой должен быть уровень ,чтобы попасть в ту или иную команду. Ваши работы должны понравиться координатору ДК и это главное. Еще важно уметь использовать в работе материалы определенного стиля. Вас, например, вряд ли возьмут в ДК Echo Park, если у вас только шебби-работы - пусть даже они безумно красивые и качественные, но производителю важно использование материалов именно его стиля. Я делаю работы в разных стилях - мне это интересно. Наверное, поэтому, меня приглашали в ДК настолько разные по стилю производители.



Что требуется, чтобы засветиться и зарекомендовать себя и попасть в команду?


Опыт и желание. С опытом пропадает страх - экспериментировать, пробоваться в разные ДК, участвовать в конкурсах, делать что-то необычное и нестандартное. Это очень помогает почувствовать силы и уверенность в себе, чтобы решиться на что-то большее, чем есть сейчас - пробоваться в те ДК, куда раньше не решались. Но я не говорю о простой популярности - я знаю мастериц, которые мелькают везде, где только можно (в ДК, на МК, в магазинах, и т.д.), однако это никак не отражается на качестве их работ. И в то же время есть никому не известные (в широких скрап-кругах) мастерицы, чьими работами можно любоваться бесконечно, но то ли из-за неуверенности, то ли из-за нехватки времени, или по другим причинам, они не "светятся" в конкурсах, ДК, и т.д. Поэтому вкус и талант, несомненно, должны идти впереди амбиций, а качество должно быть превыше количества - именно поэтому в ДК известных брендов и челленджей бывает берут мастериц неизвестных, но безумно талантливых - смотрят не на рейтинги популярности, а в первую очередь, на сами работы. Конечно, вкус и талант - это, скорее, врожденные качества, но я уверенна, что именно опыт помогает раскрыть и развить их. Чтобы попасть куда-то, надо этого очень хотеть - когда человек чего-то хочет, он получает даже невозможное, сама не раз это проверяла на себе)) Еще надо любить то, что ты делаешь, - это я считаю залогом успеха в любом деле, а особенно в творчестве - работы сделанные с любовью всегда будут отличаться от "конвейерных", сделанных "по принуждению" (потому что заказали, потому что надо по срокам, и т.д.), а потому без должного вдохновения. 


Какие у вас бонусы от производителя? Что обычно компания высылает в happy mail?


Как и в любой другой ДК производителя, я регулярно получала посылки с огромным количеством материалов - в основном это были новые коллекции: бумага, цветы и другие элементы декора.


Что требуется в замен от участника дк? большие ли требования?


Требования достаточно стандартные - делать несколько определенных работ в месяц с полученными материалами, отправлять фото координатору, писать посты в своем блоге.
Хотелось бы сказать Ольге огромное спасибо за такие искренние и теплые ответы. А наша команда спешит пожелать Ольге дальнейшего развития в скрапе и достижения еще больших (если это возможно) вершин.

Спасибо, что были с нами!
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

5 комментариев:

  1. Очень интересная статья! И приятно было увидеть интервью с Ольгой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька замечательный человек, отзывчивая и всегда помогающая!
    Потрясающий мастер!! Я в восторге от ее работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Hola muy hermosos todos los trabajos mil gracias por compartir y muchas felicitaciones (desde Chile)

    ОтветитьУдалить
  5. Hola muy hermosos todos los trabajos mil gracias por compartir y muchas felicitaciones (desde Chile)

    ОтветитьУдалить