2 июля 2015 г.

Ася Мищенко. Июль.

Всем привет!)
С нашим Scrap Kit Club у меня начала складываться замечательная традиция: из полученного кита я обязательно делаю альбом для фото для себя! А нет ничего ценнее в скрапе творить для себя и для души!)
На этот раз я сделала альбом в виде фотоаппарата, на который меня вдохновил лист скрап-бумаги от Lemon Owl с фотоаппаратами.

Как раз у меня лежала без дела крышка для объектива. Её я покрасила коричневой акриловой краской. На саму обложку пустила в ход лист бумаги от ММЕ.
 Основа страничек - пивной картон толщиной 1,5 мм. Склеила переплёт, корешок оформила коричневой тканью и брадс.
Сзади всё лаконично. Небольшой акцент сделала чипбордом


Альбом посвящен приключениям моей малышки Устиньи у бабушек и дедушек в начале июня. 
В альбоме 5 разворотов. 
Разворот 1
Принт в горошек - поистине универсальный рисунок. Подойдёт для любых работ. Из скрап-бумаги вырезала флажок и дополнила его дотсами.
Весь альбомчик полностью сделан из материалов нашего замечательного июльского кита. Он оказался именно "моим" в плане расцветок и принтов. Никогда не выкидывайте остатки чипборда,обрезки бумаги. Именно они помогут сделать необходимые акценты в работе.

 Разворот 2
Устюша очень любит "читать" книги. И никакие игрушки даже  не нужны. Вот и к бабушкам мы взяли с собой самые любимые книжки. Из украшений в альбомчике использовала не так много украшений: к примеру, чипборд от Арт-студии "Просвет", который я уже давно полюбила всей душой за высокое качество. Если чего-то не хватает,всегда можно "поиграть" машинной строчкой.
А с помощью геометрических элементов, вырезанных из скрап-бумаги, задать динамику работе

Разворот 3
Как хорошо быть ребёнком, можно бегать голышом в жару)))) В нашем ките в этот раз несколько листов бумаги в горошек. Обожаю его)))
 И можно ловить бабочек. Мноооого бабочек))))))))

А этот лист с деревянным принтом и сердечками никого не оставит равнодушным)
Это мой любимый разворот в этом альбоме. Он самый простой, но именно этим и нравится)
На этой страничке из украшений только чипборд, но как он задаёт нужное настроение)
Здесь тоже чипборд, из скрап-бумаги вырезала флажки и добавила дотсы

Разворот 5
Когда Устюша забегает в дом к бабушке и дедушке, первым делом она бежит в любимое кресло деда, и они вместе смотрят футбол)))))))))
И последняя страничка про любовь к воздушным шарикам)
Всем спасибо)
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

4 комментария:

  1. Интересный альбом! Здорово, что он сразу с фотками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился альбомчик. Интересная идея с бабочками, у меня как раз есть такой дырокол, надо применить! Хотелось бы ещё узнать его размер альбома.

    ОтветитьУдалить