20 февраля 2016 г.

10 фактов о Сергее iNdY

Здравствуйте, друзья! С вами Наталья Ильиных, ведущая рубрики «10 фактов о…» 


Сегодня мы продолжим тему мужчин в русскоговорящем скрап-сегменте и познакомимся поближе с Сергеем iNdY.

В своей гранж-скрапрум.
Впервые слово «скрапбукинг» слетело с уст Сергея в 2007 году. Однако блокноты, к которым герой нашей сегодняшней публикации питает нежные чувства, начал делать значительно раньше: уже в детстве он постоянно собирал разрозненные листы под одной обложкой. 

Сегодня Сергей любит делать работы в стиле «гранж», о чем открыто заявляет в своем блоге. «Но если я люблю рваные-драные работы, – уточняет молодой человек, – это не значит, что я не люблю аккуратных работ. Я стараюсь чередовать их, чтобы творчество не надоедало». 

Как истинный мужчина, Сергей iNdY перенес знания из области физики в область скрапа и в последнее время часто говорит об энтропии как о собственном стиле в скрапбукинге. 

«Энтропия, – пишет он в своем блоге, – это необратимое рассеивание энергии, отклонение реального процесса от идеального. В природе все стремится к энтропии: идеальное движение на МКАДе противно природе, а вот образование пробок и заторов – пример энтропии, переход от порядка к хаосу. Поэтому всем, кто возмущается беспорядком в моей комнате, я категорично отвечаю, что это естественное состояние и во всем виновата термодинамика! В нашем случае энтропия проявляется в некотором беспорядке в работе, в её слоях».

В своих постах молодой человек делится не только работами, но и мыслями, чувствами, а иногда еще и рецептами, и разной полезной информацией. Например, о том, как сшить бабочку в домашних условиях) В общем, обязательно загляните к нему в блог – не пожалеете!

А сейчас предоставим слово Сергею! Он расскажет нам 10 правдивых фактов о себе.

1. На первом курсе я увлекался графологией и научился по подчерку и подписи определять характер человека. Поэтому, если мне интересно узнать кого-то лучше, прошу, чтоб он написал мне что-то от руки. В инстаграме этот мой прием несколько раз принимали за экстрасенсорику и просили рассказать об их будущем, на что я со смехом отвечал: «Я не гадалка, а экономист!»

2. В общении я очень жесткий, категоричный, в большей мере всегда в отличном настроении и готов на любые авантюры. 

3. Не получаю удовольствия, когда делаю аккуратные и опрятные работы. Люблю когда рвано, грязно, с брызгами и подтеками алкогольных чернил!

4. Когда-то делал исключительно блокноты, но, открыв для себя альбомы, к блокнотам возвращаться уже не хотелось. 

5. Помимо основной специальности, получил диплом по промышленному дизайну, полгода работал в типографии, рисование этикеток и логотипов осталось моим маленьким хобби. 

6. Родители хотели, чтоб я пошел в институт МВД, я сам мечтал стать летчиком гражданской авиации. Но в подростковом возрасте ненавидел униформу, поэтому стал экономистом. 

7. Для меня самое главное во время путешествия – заблудиться в чужом городе в чужой стране. В такие минуты я чувствую, что живу.

8. В скрапбукинге очень давно, но только недавно смог для себя найти тот стиль, к которому долго стремился. Этот стиль я называю энтропией. 

9. Не смотрел ни одной части «Звездных войн». 

10. Мой воркшоп не похож на привычные скрапрумы – он с темными обшарпанными стенами, настоящий гранж. 

__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

3 комментария:

  1. спасибо*) интересный человек, с удовольствием наблюдаю за его блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже с интересом наблюдаю)) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за обратную связь! Рада, что вам интересен гость нашей рубрики!

    ОтветитьУдалить