26 января 2017 г.

Шоколадница/приглашенный дизайнер Maria Loginova

 Приветствую всех читателей и гостей блога! Сегодня здесь  Maria Loginova, и я пришла поделиться вдохновением и показать яркую шоколадницу, сделанную из январского КИТа.


  Цветочки в моем наборе уже закончились, и я взяла один цветок из своих личных запасов. Для чистоты эксперимента это точно такая же ромашка, как была в КИТе). Хвостики у ромашек я обрезала, но не выбросила, а добавила в композицию.



  В центре работы у меня изящное сердце-чипборд от Craftstory и надпись из набора "Prima". Красные цветочки-тоже оттуда. 
Ленточка, на которую завязывается шоколадница, также из КИТ-набора.




  Это была моя последняя работа в качестве ПД. Январский КИТ подарил мне море вдохновения и удовольствия от работы! Для меня это был невероятно увлекательный, потрясающий эксперимент! Я очень благодарна замечательной команде Scrap Kit Club за предоставленную возможность творить в их тёплой и дружной компании! И, конечно, за прекрасные материалы. Буду стараться и дальше участвовать в заданиях любимого блога!

  Большое спасибо за внимание! Всем пока!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий