30 января 2017 г.

Цветочные карточки-открытки/Katya Pogodina

Привет всем нашим читателям! Вот и подходит к концу первый месяц года. :) 
Надеюсь, что начало было чудесным  и вдохновенным в плане творчества и вы готовые свернуть горы и покорить моря вдохновения!

А я, Катя Погодина, хочу поделиться с вами маленькими вдохновением в виде карточек-открыточек, которые сотворились у меня из остатков кита и чудесных цветочков, которые дополнили наш набор в этом месяце. В качестве акцентов я снова использовала дудлинг. В этом году, я снова активно начала его практиковать в скрапе. :) Мне нравится! Присоединяйтесь!







А эти веточки я вырезала из сердечка. Так здорово, когда чипборд можно преображать, так как тебе хочется! Нет границ воображению!







Спасибо за ваше внимание!

До встречи!

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

4 комментария: