24 января 2017 г.

10 фактов о Виктории Соколовской


Рада приветствовать вас, друзья! В эфире скрап-журналист Наталья Ильиных (inata). А вы знаете,что сегодня свой день рождения отмечает талантливая скрап-мастерица международного уровня, умница и красавица Виктория Соколовская? Мы от всей души поздравляем её с этим замечательным днем, желаем бесконечного вдохновения, безграничного счастья и с нескрываемым удовольствием публикуем десять фактов из личной биографии от первого лица. Приятного чтения!



Привет! Меня зовут Вика. В блогосфере – Вика-V.S. В скрапе я почти 8 лет. Раньше была чисто открыточницей, сейчас сосредоточена на альбомах. Странички никогда не понимала, но всё же имею в багаже целых 6 полотен 30х30, которые мне даже нравятся )) Люблю работать с пастами и красками, обожаю рельефы и текстуры и могу назвать mixed-media лучшим другом. Хочу показать миру, что микс-медийные работы могут быть довольно простыми в исполнении, а выглядеть сложными и при этом аккуратными. Своим самым большим достижением в скрапе считаю 9 коллекций бумаги, которые вышли в свет под маркой ScrapBerry’s. А ещё нежно люблю свой СП по созданию микс-медийного альбома с нуля, в котором приняло участие больше 60 человек, а до финала дошли 45 готовых альбомов. Мечтаю повторить ))

10 фактов обо мне:

1. Я скраплю на кровати. Мне это очень удобно )) Когда читаю, как кто-то скрапит стоя или за столом, ради интереса пробую так же, а потом, с чувством собственной «уникальности», возвращаюсь на кровать ))



2. Люблю ходить по дому босиком. Мне проще часто мыть полы, что я не очень люблю делать, чем заставить себя носить даже самые красивые тапочки.

3. С 8 до 19 лет я занималась лёгкой атлетикой. У меня первый взрослый разряд по прыжкам в высоту. Я была лучшей спортсменкой города, была первой в своей возрастной группе в области и однажды – чемпионкой Беларуси. Регулярные тренировки 4 раза в неделю, сборы, соревнования, учёба в спортивном интернате сделали из меня самостоятельного ребёнка и несурового бойца, который умел побеждать играючи. Взрослая жизнь разучила лёгкости, но оставила стремление всегда бежать впереди паровоза. И – как побочный эффект – любимой обувью на всю жизнь стали кроссовки, желательно белые, в любое время года, даже зимой. Будь моя воля, я б носила их даже с вечерними платьями ))



4. В 32 года я вдруг стала моделью. Меня нашла в «Одноклассниках» одна девочка и пригласила на кастинг для съёмок в рекламном ролике одного египетского отеля, сказав, что с моими шикарными длинными волосами меня точно возьмут. Я очень боялась, но растаяла и согласилась. Меня взяли. А потом я почти 3 года успешно ходила по подиуму, позировала для фотокамер и снималась в массовке в кино и сериалах. Это помогло мне избавиться от излишней застенчивости, повысить самооценку и стать увереннее в себе. Я очень благодарна судьбе за этот опыт и до сих пор всегда говорю, что 32 – мой любимый возраст.






5. Я всего два раза в жизни стриглась в парикмахерской. Первый, когда мама отдала меня на лето в деревню к тёте, а назад вместе с шоком получила «чьего-то мальчика». Второй, когда вернулась из Америки и подумала, что вот теперь с лёгкостью могу себе позволить красивую стрижку в самом дорогом салоне города. А вообще я люблю длинные волосы и, лет в 18 перейдя из маминых рук, стригу себя сама. Вот на этом фото как раз только что отчехвостила себе 25 см ))


6. Я глубоко домашний человек, иными словами – страшный домосед. Меня очень трудно вытянуть из дома куда бы то ни было. И хотя чаще всего я не жалею о том, что в итоге куда-то выбралась, но это осознание обычно приходит уже после прогулки, поездки или встречи.

7. Мне легче высказывать мысли на письме, чем в живой речи. Я по натуре писатель, и мне проще написать, чем сказать. Говорить по телефону вообще терпеть не могу, всегда нервничаю и путаюсь. Лучше с человеком встретиться. А ещё лучше – списаться в соцсетях ))

8. Единственный человек в мире, который знает меня лучше, чем я сама, это мой муж. Раньше мама умела меня «читать» и предугадывать мои действия. Когда под Новый Год у бабушки собиралась вся наша большая семья с детьми и внуками, водились хороводы, загадывались загадки, то мама могла не знать ответа на тот или иной вопрос, но как только загадку отгадывала я, она тут же говорила, что тоже знает, и произносила вслух правильный ответ. С мужем ещё «страшнее» – он иногда может угадать даже то, о чём я просто подумала. И с таким недоумевающим видом добавить: «Ну, это же ты!»



(Выбирала фото с мужем и, перекопав огромное количество красивых и ужасных, в итоге остановилась на этих двух. Только сейчас до меня дошло, что их сближает: первое – новогоднее, второе – рождественское... и между ними разница в 11 лет и 7 дней))

9. Я люблю бирюзовый цвет. Без пространных комментариев )) Я могу им дышать.


10. Хочу в Америку. С мужем. Жить. Мне было там хорошо. Я, наверное, в прошлой жизни была американкой )) Я люблю McDonald’s и Атлантический океан. Я знаю, как там можно прожить недорого и счастливо )) Мне нравится, что там никому до меня нет дела и можно быть собой. Но так как Америка пока недоступна, я стараюсь позволить себе быть собой, где бы я ни была. Иногда удаётся. А вообще, после 11 лет пребывания в строгих реалиях Египта мне и в Эмиратах комфортно, и в Москве – красота!



А Персидский залив, кстати, ничем не хуже Атлантики ))


Целую и обнимаю.
Ваша Вика-V.S.


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

20 комментариев:

  1. Спасибо за интервью! Виктория, повтори пожалуйста свой СП по альбомам!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с днем рождения прекрасную женщину и талантливого скрапера! Пусть сбудутся все мечты!!!

      Удалить
    2. Таня, спасибо огромное за поздравления!!!!!!!!!!

      а СП - надо бы, надо бы ))) мне б только до моего скрап-чемодана добраться )))

      Удалить
  2. Сколько бы ни читала о Вике, всякий раз узнаю много нового и интересного... Глубочайший человек!!! С Днем рождения, Вика!
    П. С. И да, СП - это было бы чудесно)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Светочка!!!!!!!!!! нет слов... нет слов, как мне приятно!

      СП будем повторять )) только с акварелькой теперь, наверное )))

      Удалить
  3. Викуля, ты, как всегда, прекрасна во всем: в таланте, в самовыражении, в "чудинках";-) Ещё раз с днём рождения тебя! Вдохновения и любви! Мне нравятся твои перемены и ты в них совсем другая стала - какая-то умиротворенная;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Настенька! необычайна тронута твоим вниманием и поддержкой всегда-всегда!!!!!!! спасибо тебе!

      Удалить
  4. Вика, с днем рождения!!!
    Рада, что могу зачитываться твоими постами, задумываться читая твои поэтические строки, любоваться, восхищаться и вдохновляться твоими работами! Спасибо скрапу за наше знакомство)))
    Пусть сбудутся все твои мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!! мне ОЧЕНЬ приятно!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. девочки, спасибо вам за такой приятный сюрприз в День Рождения!!!!!!!!!!!!
    Наташа, спасибо ещё раз за приглашение в рубрику!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть и редко комментирую, слежу за Викой и в блоге и в инстаграме:) Удивительный человек, талантливый мастер! Тоже переодически удивляюсь некоторым фактам из жизни Вики. В этот раз для меня стало открытием сколько лет Вика замужем:)
    С Днём Рождения, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!
      очень рада, что ещё могу удивлять ))

      Удалить
  7. С Днем рождения, Вика! Ты просто невероятная женщина и скрапер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!!!!!!!!! приятно! нет слов!!!!!!!!!!! )))

      Удалить
  8. Вика,и я присоединяюсь! Всего тебе хорошего и светлого. Мне очень нравится, как ты пишешь! И скрапишь тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! очень рада, что нравится!!!!! ))

      Удалить
  9. Огромное спасибо за это интервью!!! Вика - это волшебство, очень нежная и ранимая женщина с прочным стержнем внутри, поэт с самой большой буквы, умница и красавица, любящая и любимая, вдохновенная и вдохновляющая! И это видно невооружённым глазом. И на неё хочется равняться, вдохновляться и творить! С твоим днём, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! ты всегда находишь для меня такие добрые слова!!!!!!!!! благодарю и обнимаю.

      Удалить
  10. Столько интересных фактов узнала про Вику, о чем то совсем бы не подумала, что то и представить не могла, а модель какая обалденная из тебя! Много-много счастливых лет вместе с любимым человеком!

    ОтветитьУдалить