16 января 2017 г.

Задание №40. Фоновый чипборд и сердечки

Доброго дня всем нашим читателям! 
Если вы уже собрали все новогоднее и снежинковое в коробки, то приходите к нам! 
Мы припасли для вас отличное задание!



Суть задания: любая работа с фоновым чипбордом и сердечками (чип, картинки, принт на бумаге, что угодно)
Всем привет! У меня по нашему заданию сложились подарочные коробочки:


 Первую коробочку я вырезала при помощи ножа из картона и потом обклеила самоклеящейся пленкой из Январского кита.

 На лицевую часть приклеила часть фонового чипборда, украсила "сахарными" ягодками и цвточками


 И в конце расставила акценты глиттером и полужемчужинками:


 Вторая коробочка чуть поменьше, тоже вырубила ее при помощи ножей.


 Снизу приклеила оставшуюся часть от фонового чипа и добавила ажурное сердечко от Craft Story:


Добавила эпоксидную наклеечку и плоские цветочки:


 Коробочку "закрыла" на репсовую ленточку из КИТа:


 И еще раз коробочки вместе:





Для нашего задания я сделала блокнотик-планнер с очаровательной девушкой на обложке. А фоновый чипборд стал у меня основой одного из разделителей. Ну и, конечно, крутяшные сердечковые очки! :) Они покорили нас всех!












И просто невероятный классный миник от нашего приглашенного дизайнера


  Приветствую всех читателей и гостей блога! По заданию я снова сделала миник-очень уж я люблю их)). Альбомчик получился яркий, девчачий и задорный.


  Обложку альбома я обернула самоклеящейся плёнкой из кита. Все украшения оттуда же, добавила только пару шнурочков и 2 миниатюрные прищепки.


  В качестве обязательных элементов я использовала крутой фоновый чипборд Craftstory, множество дырокольных сердечек и сердечко из набора Prima.



  Альбом сложился очень быстро и легко. Это такое удовольствие: работать с материалами, которые подобрал настоящий профессионал! 

Фоновый чипборд в наших работах - Craft Story

__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667




Комментариев нет:

Отправить комментарий