1 июня 2015 г.

Кит Июнь.

Привет дорогие читатели!
Ну, что лето официально настало)
Поздравляем Вас с первым днем лета!
Вот и наступило это время. Время солнца, поездок, путешествий, дач, холодных напитков, мороженного, пляжей, бассейнов и многого другого)
Мы этому очень рады, а Вы?)
А еще мы пришли показать Вам новый июньский кит
Надеемся он Вам очень понравится и покорит своей нежностью)
Да, да, да! Июньский кит он такой!)

Ну, что давайте заглянем, в упаковку и посмотри что же там скрывается)

Ну что я хочу сказать, там столько вкусного) мммм;)))
Когда я только открыла упаковку, я поняла что тону в нежности. Это настолько нежный и потрясающий кит, что я с трудом устояла сначала сделать его обзор, прежде чем приступить к работам из него) Мне так и хотелось взять побыстрей за работу.
Давайте рассмотрим все детальки поближе)
В ките столько маленьких чудесных деталек, например вот этот чипборд, есть и крупный и мелкий, некоторые детальки прям прям такие сладкие)
 Ну а цветочки чего стоят, цвета бесподобные, все очень, очень сочетается)
 Так же в набор входит: лист пивного картона размером 30на30, Лист белого кардстока 30на30,
Три листа бумаги от Prima, два из них с большим количеством карточек,

Лист крафт бумаги с принтом.
Мне он очень понравился) Я с таким еще не работала)
 Так же наинежнейшее кружево, шнурочек и веточки)
Ну и напоследок еще раз цветочки) Как же их много)
Так же я сняла небольшой ролик, где Вы можете еще раз посмотреть это все)
P.S это мой первый видео ролик)


2 комментария: