29 мая 2017 г.

Открытки, открытули, открыточки/KatyaPogodina

Всем здравствуйте!

Сегодня здесь открытки, которые наглядно иллюстрируют, что из одного кита могут получаться совершенно разные по характеру, настроению, и даже по возрастным критериям, работы. У меня сложилось 5 открыток, которые я собрала в 2 набора: 3 детских открыточки, где в главной роли милый зайка, и 2 довольно универсальные открытки, которыми можно порадовать и взрослых людей, в последних двух открытках я отталкивалась от тегов.



Милый зайка - это принт на бумаге. Из тоненького кусочка я вырезала 3 фигурки, с помощью дыроколов круга и остатков скрапбумаги собрала декоративный элементик - фишку, как мне кажется, именно на большую фишку это похоже.


Из тонких полосочек сложила многослойный фон и добавила цветочную композицию.


Внутри все оформлено очень просто:


Здесь тоже в главной роли зайка. Из своих запасов я использовала кардсток малинового цвета и белый, для основ открыток, т,к. к этому моменту у меня остались только обрезочки, из которых и складывались открыточки.



И последняя открыточка сложена по тому же алгоритму. 
Везде я добавила дудлинга, эти милые загогульки очень люблю)


А вот эти открытки  практически можно назвать однослойными, т,к здесь минимум слоев, к тому же основа открытки и есть основа для композиции. Теги очень красивые! 
Они - центральные элементы, а вокруг них уже вертится все остальное.





Спасибо за внимание! Будем рады вашим комментариями!
 С вами была Katya Pogodina.




_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

3 комментария: