24 мая 2017 г.

Мини-альбом "Про розовое"/Приглашенный дизайнер Вероника Сапрыкина

Привет, привет!
С вами сегодня Вероника. Если вы помните, в мае я здесь приглашенный дизайнер.

Сегодня я покажу вам проект, на который ушел практически весь майский кит-набор. Это небольшой мини-альбом размером 15 на 15 см.

Я уже писала, представляясь, что розовый цвет не люблю, сердечки использую редко, свадебные работы не делаю и дальше по списку... 
А большая часть листов в наборе розовая хотя бы с одной стороны, и что с этим делать я сначала не могла себе представить, пока меня не посетила идея. 
Я задумалась, какие наши фотографии можно поместить на розовый фон. И оказалось, что только один член нашей семьи когда-то носил розовое. 

Большие листы кит-набора порезаны на формат 15 на 15, использованы розовые и крафтовые стороны листов и остатки белого листа в горошек. Неожиданное сочетание розового и крафта мне понравилось, и крафт-картон стал основой миника.


Украшения минимальны. Из добавленных материалов - немного высечек с надписями и белая и крафтовая вырубка. Журналинг напечатан на принтере.


 Это фото - еще с пленочного фотоаппарата.


 Это тоже.


 Милашки зайчики вырезаны из листа кит-набора.


 Упаковка от натирок тоже пошла в дело. Она порезана пополам и прекрасно подходит как дополнительная вкладка.


 А вот и сами натирки.






Некоторые листы миника либо уже основных, либо короче. Это разнообразит и оживляет альбомчик, ведь в нем совсем нет раскладушек.


Вот вторая часть упаковки:


Надпись из набора надписей для свадьбы, 
но сюда тоже прекрасно подошла по смыслу и по цвету))


 Чипборд изначально свадебный, тоже подошел.







 Правда же, любовь в воздухе?



 И даже цифра 14, в наборе натирок относящаяся ко дню Святого Валентина, 
нашла свое место.



 Оставила в альбомчике пустые страницы. На вырост. 
Может мы еще оденем дочку в розовое. Лет в 18?


 Спинка альбомчика тоже лаконичная.


Вот такой миник получился. Забавный и интересный своей динамикой роста главного героя.

Спасибо за внимание! Очень ждем ваши отзывы и комментарии. :)

__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

2 комментария: