26 мая 2017 г.

10 фактов о Марине Игнатовой

Добрый день, друзья! 

С вами скрап-журналист Наталья Ильиных, ведущая рубрики "10 фактов".
Весна в самом разгаре и я с радостью представляю вам нашу новую гостью - Марину Игнатову! В творчестве этой талантливой мастерицы очень много от весны - яркость цветов, щедрость идей, а качество и количество работ напоминают бурную реку в момент таяния снега) Вот честно! Марина не перестает удивлять скрап-мир оригинальными работами в самых разных стилях, причем делает это не в ущерб семье. В общем, у нее точно есть чему поучиться! С огромным удовольствием передаю ей слово!



Всем привет! Меня зовут Марина Игнатова. И в жизни, и в творчестве я не вижу смысла прятаться за псевдонимами) А это самое творчество, по правде, было со мной всегда. Сколько я себя знаю - постоянно была чем-то занята: танцевала, пела, рисовала, рукодельничала, в общем, делала свой мир ярче)) Скрапбукинг же пришел в мою жизнь в далеком 2011 году, когда мне очень захотелось сделать альбом на годовщину свадьбы в подарок. Он и стал моей первой работой (при этом интерес к свадебной тематике безвозвратно угас, а вот безграничная, необъяснимая страсть к альбомам сохраняется по сей день). Далее был длительный в основном созерцательный период, когда я окунулась в мир красоты и гармонии с головой, тайно обитала в блогах скраповых фей, даже не зная как на них подписаться, но с замиранием сердца ожидая новых постов с вдохновляющими работами! Создавала тогда одну работу в два-три месяца, не представляла как можно делать одновременно два проекта (улыбаюсь как Чеширский кот) и придумывать что-то нетривиальное (вот тут хихикнула в голос;)). День "Х" настал в январе 2016 года, когда я закрыла глаза, произнесла "была-не-была" и нажала кнопку "создать блог". С этого момента я и начала творить свою историю в скрапе)))


Сейчас скрап стал уже частью меня, превратился в образ жизни. Ночной)) Днем я обычный человек, который всецело отдает себя семье и ребенку, обожает своих друзей и неформальное общение с ними) Мой сын - мой смысл жизни. Ему посвящены, кстати, многие мои работы, ведь он основной источник вдохновения.




Кто со мной хоть немножечко знаком, наверняка уже смог понять, что я фанат различных фишек, интересных сложных конструкций и, конечно, альбомов. Но нет, в моем творчестве присутствуют не только они. Я за разноплановость и развитие, поэтому не стою на месте, стараюсь всегда пробовать что-то новое, изучать стили, баловаться различными техниками.




10 фактов обо мне: 


1. Если обычный человек на 80% состоит из воды, то я - из кофе))) Очень люблю этот напиток, не особо верю в бодрость от его употребления, но то, что кофе поднимает настроение - неоспоримый факт!)



2. Обожаю числа, их красивые комбинации, верю в магию чисел. Постоянно замечаю какие-то совпадения в жизни, связанные с определенными числами и датами. К некоторым числам у меня есть определенные ассоциации, понятные лишь мне одной)


3. Работы у меня складываются достаточно быстро. Если поймала нужный поток вдохновения, то меня уже не остановить)


4. Исходящий пункт из предыдущего: чтоб меня никто не мог остановить, а то есть не отвлекал, я творю пока все спят - ночью. И исключительно стоя. Такое положение расширяет обзор и добавляет мобильности. Ну и стоя уж точно не уснуть)))


5. Я тот еще генератор идей. У меня их столько, что я порой задумываюсь, этот поток вообще когда-нибудь остановится?!) За последний месяц я вписала в свой планер около 15 необычных идей, всего же записей чуть больше 100 и когда их реализовывать другой вопрос))


6. Мой школьный педагог по математике говорила: "Математик должен быть ленивым", имея ввиду то, что ко всему нужно подходить хитро, искать интересные решения, которые будут не трудозатратны. Я это выражение перенесла полностью в свою жизнь, стараюсь все делать качественно и по возможности быстро, так как не люблю ничего переделывать.


7. И да, я - перфекционист. Вот прям до мозга костей. Если что-то делаю, то либо идеально, либо никак.



8. Мне всегда нравилось все разбирать, чтоб докопаться до сути. Видимо, отчасти эта черта повлияла на выбор одной из профессий. Я - программист. А как технарь с легкостью могу разобрать и перебрать комп.


9. Обожаю машины. Они всегда были в моей жизни и как игрушки, и как средство передвижения у деда/папы/брата/мужа, и даже на тетрадях в школе и университете. Мне доставляет невозможный кайф куда-то просто ехать, когда за окном меняются пейзажи, а в голове формируются правильные мысли.  



10. Точно знаю, что вдохновение неиссякаемо, ведь черпать его можно отовсюду, что нас окружает. Творческий человек вдохновиться порой может тем, на что другой и внимания не обратит. Так что, творческий кризис (если таковой вообще существует!) мне точно не грозит, я буду и дальше радовать вас своими работами))


 Надеюсь, вам было интересно познакомиться с Мариной поближе) Спасибо за внимание! С вами была скрап-журналист Наталья Ильиных.


6 комментариев:

  1. А ко всему вышесказанному добавлю, что Марина еще и писаная красавица! И как это реально после бессонных ночей и моря кофе? Научите меня ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,какое классное интервью! Зная тебя,все равно было очень любопытно почитать и приятно узнать что-то новое! Желаю тебе и дальше быть на волне вдохновения и радовать нас шикарными работами!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала интервью. Часто вижу Марину в блогах и очень интересно было побольше узнать о ней) И я тоже безумный фанат кофе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю Маринины работы и с удовольствием почитала интервью! Желаю больше времени на воплощение задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, столько нового о тебе узнала, неоспоримо, ты МЕГА - талантлива, умна и красива!) Рада, что знакома с тобой, хоть и не вживую)))

    ОтветитьУдалить
  6. И как эта хрупкая, красивая девушка может быть программистом? Ты не только производишь на свет шедевры, но и вдохновляешь! Я первую страничку сделала по твоему МК!

    ОтветитьУдалить