21 апреля 2016 г.

Сказочная фея - Настя Латышенко


Всем привет, с вами Эльвира.

Просматривая многочисленные работы мастериц, удивляешься, сколько же искусниц и рукодельниц живет на нашей земле). Одна работа краше другой.

Уютные фотографии, любовно разложенный декор, бумажечки сложенные слоями.

Сказочная атмосфера обволакивает и уносит глубоко в подземелье, где живут феи и эльфы.. Именно такие ощущения появляются у меня, когда смотрю на работы Насти.

Загляните и вы к ней в гости, поверьте, она вас не разочарует)




- Настя, расскажи, пожалуйста, чем ты занималась до того как в твоей жизни появился скрапбукинг.

- До появления в моей жизни скрапбукинга я занималась графическим дизайном и работала в этой же сфере в рекламной кампании, кстати, это моя специальность по образованию. Изо дня в день я общалась с людьми, принимала у них заказы, обрабатывала и выполняла их! Это было не легкое для меня время и из-за небольшого коллектива приходилось выполнять очень много работы… Помню как приходила домой и просто падала на кровать)), это было для меня лучшим развлечением на вечер - поспать). Потом я перехала в другой город и некоторое время подрабатывала мерчендайзером, а еще у меня были попытки остаться жить в Краснодаре - я и там успела поработать), в общем до скрапбукинга я занималась тем, 
что искала себя и ура ведь, нашла!))


- Какое место теперь скрап занимает в твоей жизни? 
Вижу твои заманчивые фото с мастерской в инсте, наверное, теперь скрап - это работа для тебя и способ зарабатывания денег?

- Сейчас немного поразмыслив я поняла, что так благодарна судьбе за то, что я родилась именно такой! С чувством прекрасного, с самым ответственным и добрым подходом ко всему, с упрямством (а я очень упрямый Овен). С самого детства я всегда что-то облагораживаю, делаю красивее и лучше и никогда не задумываюсь о итоговой денежной составляющей, но люблю быть первой! Я делаю просто то, что должна делать, и не считаю «доход» и «расход», как говорил мой папа: «Не дороже денег» :)

Поэтому, к счастью, я не разделяю этих три слова: скрапбукинг - удовольствие - заработок, они тесно переплетены между собой и всегда идут рядом!


- Нужно быть очень смелой девушкой, чтобы все бросить и заняться только лишь творчеством. Расскажи, как это случилось поподробнее: кто тебя поддерживал и кто вдохновлял? 

- Как-то зимним вечером, а если быть конкретнее, то это был ноябрь 2011 года, Настя решила сделать блокнотик из того, что было у нее дома, ведь я была уверена, что изделия ручной работы должны создаваться именно из подручных средств и никаких денежных вложений быть вовсе не должно - как же я ошибалась!)) Разложив по всему полу затонированные чаем листы бумаги, помню как Кику из раза в раз по ним пробегала, на некоторых даже оставались забавные следы лапок маленькой собачки), я была охвачена идеей сделать из ничего блокнот). И, кстати, обложку для этого блокнота я делала из чайных пакетиков!)) Возможно не зря я «Tea mood», ведь чай так часто фигурировал в моем творчестве..) Так вот кому интересно про чайные пакетики я расскажу). Я их сушила на подоконнике, далее извлекала их содержимое, а сам пакетик разворачивала и приклеивала на плотную бумагу при помощи бумажного скоча и печатала на этих пакетиках различные цветочные изображения, получались очень винтажные полупрозрачные цветочные мотивы). И как я только додумалась до этого, сейчас уже ума не приложу!)) Первый получившийся блокнот был очень мной любим и как и многим мне было очень жаль в нем писать!) Второй был подарен подруге! 
И с каждым блокнотом получался все лучше и лучше результат. 

Спасибо любимому, что находил слова подержки и хвалил тогда мои дурацкие блокнотики)).


- Твои блокноты невероятные, а фото окутаны какой-то волшебной тайной... Расскажи, как тебе удалось создать столь необычный легко узнаваемый стиль?

- Мне часто говорят о том, что у меня есть свой стиль и что мои работы в ленте инстаграма очень узнаваемы, но вы не поверите, но мне очень сложно это увидеть со стороны, я не стараюсь их сделать в одном стиле или не сравниваю между собой фотографии! И для меня это всегда в удивление, что у меня есть один этот стиль!)) Но раз уж и вы утверждаете, то видимо этот стиль родился на каком-то бессознательном уровне и льется из моей души!)



- Очень интересно узнать, какие твои самые-самые любимые материалы, которые ты чаще всего используешь в своих работах.

- Чаще всего я использую ящичек с лоскутками тканей, это остатки из прошлых работ, я люблю их между собой сочетать.


- Есть ли у тебя курсы, на которых можно научиться делать такую же красоту?

- Таких пока нет, но идей по их созданию много, так что кто знает, чем я порадую вас скоро))



- Ну и пара слов о той маленькой пушистой красавице, что периодически мелькает на фото)) (это я про Кику).


- У этой маленькой хулиганки очень любопытный мокрый носик, который она сует во все мои коробочки и ящички!) Без нее не проходит ни одна упаковка заказов, ни один порез тканей, которые иногда из-за своих больших размеров режутся на полу 
и это очень «на лапу» этой маленькой любопытной собачке)). 
А если коротко, то мы ее очень любим и целуем в ее лобик каждые 15 минут нашей жизни)). 


Спасибо Насте за увлекательное и очень интересное интервью!
Обязательно заходите к Насте в инстаграм - там удивительная сказочная атмосфера. 
И конечно же, заглядывайте в блог

Всем спасибо за внимание! Творческого вдохновения!


____________


Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий