11 апреля 2016 г.

Весна/Наталья Андреева

Доброго всем дня! Здесь Наталья Андреева и мое альбомное вдохновение.

Я давно засматриваюсь на мини альбомчики, которые делает талантливая Ирина Кошель, захотелось сделать такую же конструкцию в тот же миг 
как только увидела ее первый альбомчик.

Апрельский кит, наконец то, меня на это сподвиг.


Побоялась использовать листы из кита для первой пробы складывания конструкции, и не зря))) Испортила не мало листочков)))







На каждом развороте есть место для фотографии и для журналинга)







В альбоме использовала незаменимый чипборд от "Craftstory"



В серединке альбомчика конвертик с карточкой для дополнительных памятных записей)











 Буду рада видеть Вас в моем блоге.
Спасибо за внимание!
_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

4 комментария:

  1. Очень нежный весенний миник получился! Но насколько мне известно, эту конструкцию альбома разработала не Ирина Кошель, а Евгения Захарова. Она выступала с ним на вебинаре Скрапбудни в июне 2015 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию, я думала это Иринкины альбомы) Теперь буду знать)))

      Удалить