5 апреля 2016 г.

Открытки с эмоциями


Добрый день, дорогие читатели! 
В эфире Наталья Ильиных (inata) с обзором необычных открыток,
 главным героем которых являются фотографии.

Пару лет назад клиентка попросила меня сделать открытку с фотографией в подарок для любимого мужчины. Я, конечно, сделала) Вот такой она получилась:


Мужчина поставил открытку на рабочий стол, а через год эта чудесная пара сыграла свадьбу! Вот она волшебная сила открыток с фото! Шучу, конечно. Но того, что у них есть своя особая магия, отрицать не буду. Тем более что не одна я так считаю) 

Своими мыслями и работами на эту тему 
с вами сегодня делятся три талантливых скрап-мастерицы.


– Я люблю открытки с фотографиями за их уникальность и персонализацию, – говорит Алена Lilavadi, дизайнер блога Scrap Kit Club. – Все-таки очень приятно знать, что эта открытка предназначалась именно тебе. Я не делала таких открыток на заказ, потому как мне кажется, это очень личное, но не могу не признать, что это отличный способ порадовать родных и близких: родителей, бабушку, брата или сестру, а также своего малыша. Если представится случай, то обязательно еще не раз с удовольствием сделаю открытки с фотографиями.

Примеры открыток с фото, сделанных Аленой:



– Идея создания таких открыток пришла моей подруге- заказчице, – делится Мария Мачнева. – Ей нужны были открытки на Новый год для каждого родственника и друга, которые напоминали бы о том, кто их подарил. Ей хотелось чего-то очень личного и индивидуального. А что может напоминать о друге, как не его фото? Она предложила использовать фото со своей семейной фотосессии, которые делались как раз по случаю Нового года. Вот так и получилась у меня целая серия фотооткрыток. Делать такие открытки очень ответственное дело, так как нужно подчеркнуть декором уже существующую картину, не забив ее. Здесь главное – не переборщить. Открытки такого плана я собираюсь сделать своим подругам на свой собственный день рождении: я очень люблю дарить подарки на свой день рождения другим.

Такое количество открыток (я насчитала десять!), сделанных в мастерской Марии, отправилось под новогоднюю елку подруги!


– Начиная заниматься скрапбукингом, большинство из нас пробуют себя именно в открытках, – говорит Юлия Киссель– Я не стала исключением, и открытки были для меня неким плацдармом для оттачивания различных техник и приёмов. Да почему были? Так всё и осталось!

Одно из моих пристрастий в скрапе – это мужская тематика. Мне нравится сдержанность палитры, чёткость линий, металл… и, чтобы не было скучно и банально – однажды я распечатала фото и приклеила на открытку! Работа заиграла новыми красками, и что главное – эмоциями!

Потом я также стала делать и женские. Немного вытянутая форма самой открытки и минимум декора придают объекту оригинальности. На таком формате взгляд  должна привлекать фотография, ведь именно она придаёт работе яркость! Не важно, в каком она цвете. Главное – это качество и идея самой фотографии.

Как выяснилось позже, это понравилось не только мне, но и людям, которым я дарила эти вещи! Открытки с фото привлекают именно тем, что человек видит – эту вещь делали именно для него! И такое внимание не проходит незамеченным! Проверено на практике, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая пенсионерами (улыбается).

Открытки с фото прочно вошли в мой мир скрапа. Однажды был заказ – открытка формата А4 с фото. Получилась страничка, которая к тому же открывается, а внутри написаны тёплые слова поздравлений от  близких. Места для надписей хватило всем) Работа понравилась, а если  людям нравится, значит, нравится и мне! Пробуйте, и результат не заставит ждать!

Примеры открыток с фото, сделанных Юлей:






Еще немного примеров моих (Натальи Ильиных) личных работ:

 



И примеры открыток с фотографиями от других авторов, найденные в Сети.



Работа Натальи Стрелец

Источник










Надеюсь, идея таких нестандартных открыток вам приглянулась и породила желание на собственном примере проверить их магию) А если у вас есть опыт создания открыток с ффотографиями - делитесь ссылками на свои работы в комментариях! Больше примеров - больше вдохновения!


Спасибо за внимание!

____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий