30 апреля 2016 г.

Свежий ветер: тканевый альбом и открытка /Жанна Ахтямова

Доброе утро, наши дорогие читатели!
За окном апрель, яркий, весенний и солнечный подходит к концу, а наши дизайнеры продолжают вдохновлять вас своими необыкновенными работами.
Сегодня с вами Жанна, и я поделюсь своим вдохновением.

Из апрельского кита у меня получился нежный тканевый альбом 
про мою принцессу и открытка.
В качестве основы альбома взяла небеленый хлопок.





Первый разворот. Примовская бумага из кита и эти фото, на мой взгляд, сочетаются идеально!
Я даже не стала добавлять много декора-немного вырубки, шикарный чипборд, распечатанные на кальке бабочки и дымчато-серые пайетки.




Детали.


Внутри чипборда я насыпала немного жемчужного микробисера.


Бабочки приклеены не полностью, а только серединка, кажется, будто они порхают.



На каждом развороте я сделала шейкер из сетки и пайеток.




Спинка альбома.




А теперь - открытка. :)
 Для основы я взяла крафт-картон, мне нравится, как он здорово сочетается 
с нежными розово-желтыми тонами бумаги.



 И еще один "вкусный" ракурс:


Открытка легкая, невесомая (да-да! даже при многослойности все может быть невесомым) 
и такая волшебная, потому что там есть фея!
Все-таки, как важны детали - ниточка сизаля добавляет столько нежности и волшебства работе! Прелесть!

А вы вдохновились?
Так пусть же вдохновение не покидает вас этой весной. :)

Буду рада видеть Вас в моем блоге

_______________________

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667


1 комментарий:

  1. Альбом просто прекрасный! легкий, нежный, воздушный! и открыточка хороша!

    ОтветитьУдалить