2 ноября 2017 г.

Задание №57. Доска вдохновения!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости клуба! 
В ноябре мы решили вдохновить Вас нашим уже осенне-зимним коллажем 
в рамках задания "Доска вдохновения". 
Что видите вы? 
Чем вдохновляетесь? 
Будем ждать ваши любые скраповые работы!






Наша доска вдохновения дарит невероятные, уютные ощущения на сердце.
И у меня сложилась страничка. Про счастье, про ощущение мира в душе. У датчан есть такой термин - хюгге - искусство быть счастливым. Это и уют в доме, и радость от занятий любимым делом, а мое хюгге - в любимом человеке, который дарит счастье каждый день, возможность быть собой.
Мне понравилась палитра досочки, а еще орнаменты на варежках, что-то из сканди, их я поддержала вышивкой.





Наша доска вдохновения перенесла меня в предновогоднюю суету, когда во всю украшают дома, улицы и витрины магазинов, и конечно же, готовят подарки! У меня сложился небольшой Magic Box, в котором можно преподнести новогодний презент.


















Давайте немного вспомним о правилах и вперед!

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание, то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
или разыграем приз: кит-набор.

Принимаем работы до 15 ноября 23:55 по моск.времени.

Спасибо что остаетесь с нами!

С нетерпением будем ждать ваших работ и комментариев. :)


3 комментария:

  1. Девочки, работы дизайнеров просто прекрасны!

    Но фразу " В октябре мы решили вдохновить Вас нашим осенним коллажем
    в рамках задания "Доска вдохновения". Надо заменить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша Ашмарина..я в творческом экстазе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить