3 ноября 2017 г.

10 фактов о Марии Ашмариной

 Добрый день, друзья!

Промозглая осень в самом разгаре и мы как никогда остро ощущаем нехватку света, тепла, ярких красок. Поэтому сегодня в блоге состоится "терапевтическая" встреча с дизайнером команды Scrap Kit Club - Марией Ашмариной! Наша Маша - настоящий сгусток яркой, теплой и позитивной энергии творчества. Она вдохновляет не только невероятно красивыми работами, но и своим жизненным примером. Встречайте её!

- Привет, дорогие!

Я – Маша, и я – скрапоголик :)




Это было девять лет назад. Я зашла в интернет проверить почту и увидела баннер «Конкурс скрап-страничек». Я просто нажала на кнопочку и все, затянуло!

Помню, как пришла к родителям, и начала методично собирать все, что мне могло бы пригодиться – разного рода упаковочную бумагу, пуговки, ниточки, пайеточки, эти волнистые тесемочки, а потом из этого всего складывала первый альбом – лав-стори – мою с мужем. Очень долго сидела, раскладывала ленты, фотографии просто кошмарного качества, любовалась. Сейчас он у меня лежит в самом темном ящике, никому не покажу!

Было многое за это время, и скрап на продажу, и участие во многих дизайн-командах. Потом мне пришлось сделать перерыв, я строила карьеру. А вот уже год как снова творю на полную мощность.

За этот год я ставила себе цели, достигала их. Я хотела попасть в топы челлендж-блогов и попадала. Я мечтала быть в дизайн-командах известнейших отечественных производителей, магазинов, и я стала их частью.

Я практически не творю на заказ. Сейчас, когда растет наш Мелкий, мне катастрофически не хватает на все времени. Я больше стремлюсь сохранить историю своей семьи, складываю ее в альбомы, странички, project life.

Одно время я мечтала о потоке заказов, чтобы любимое дело приносило еще и доход, но вот буквально на днях разделалась с парой сложных заказов и поняла, что это не совсем мое, это очень энергозатратно – я не сплю ночами, дремлю и в то же время обдумываю композицию, где взять подходящую ткань и понравится ли вообще заказчику в итоге. С последним заказом я не спала неделю, переживала очень.

Если говорить о любимом стиле, то это фристайл, где есть немножко романтики и уюта. Не представляю свои работы без ажурных салфеточек, ниточек и пайеток, без всего этого мне не комфортно – это как выйти из дома без макияжа, не страшно, но чувствуешь себя не в своей тарелке.

Нежно люблю странички, но в последнее время появляется много мини-альбомчиков. Каждое наше приключение, поездка даже просто в парк – повод сделать миник.



Итак, 10 фактов обо мне:



1. Моя семья – это серьезный бородатый муж, милая девочка Конфета, Мелкий, он же #ЯрославВасилич и самый неугомонный  и любвеобильный собак на земле – Патиссон. 


В 2017 году нас наградили дипломом "Почетная семья Ленинградской области". К нам даже телевидение домой приходило по этому поводу. Но я не особо свечу этот факт в силу природной скромности. 

2. На работе у меня очень серьезная должность. Я – начальник Отдела Технического Контроля. Еще и на производстве оборудования для атомных станций, нефтегаза и военной отрасли. И меня всегда забавляло знакомиться с заказчиками, инспекторами. Они видят девушку, да что уж там – блондинку, относятся с подозрением, не верят, что вот я могу взять на себя сложные вопросы, решить проблемы, в общем, выполнить свои обязанности на высшем уровне. И тем приятнее вдвойне слышать потом отзывы, какой я хороший специалист.


В марте 2016 года, как только я узнала, что у нас будет Маленький, я пошла к руководству увольняться, но меня не отпустили. Сказали – сиди дома и консультируй нас удаленно. Вот с тех пор стало больше времени на творчество, затянули странички, альбомы, дизайн-команды.



3. Раньше мы жили в Санкт-Петербурге, здесь учились, влюблялись, женились. Когда Конфета была совсем крохой, муж уговорил перебраться в его пригород. Здесь хорошо, город не большой, все рядом, нет проблем с садами и школами, до Финского залива 10 минут пешком. Но я до сих пор не могу понять – как, КАК? я согласилась. Сейчас мы решаем вопрос с квартирой и возвращаемся обратно в самый любимый город на Земле.



4. Я верю, что если настроиться на нужную волну, поймать мурчание и загадать самое заветное желание, отпустив его в небо, оно исполнится. У меня так было, и не один раз.

 А еще я верю в магию чисел. Счастливое число для меня – 27, по жизни меня сопровождают двоечки и семерки. Дата свадьбы, дни рождения детей, даже номера квартир, в которых мы жили и были счастливы!


5. У меня страннейшая фобия. Я боюсь круглых фонарей. Да, порой мне кажется, что я вот-вот потеряю сознание, заглядевшись на них!


6. Моя муза живет в ванной. Вот когда совсем безнадега и утрачены все идеи, я знаю – постою под струйками воды и что-нибудь обязательно родится в голове


7. А еще, когда я очень устаю или надо поднять настроение, побороться со стрессом, я начинаю прибираться. Я просто помешана на уборке, хоть в последнее время не всегда доходят руки. Сейчас пробую методику Мари Кондо. Выкинуть хлам, разложить все по полочкам – это прям мое-мое. И я верю во все эти истории «очистишь пространство – придет что-то новое».

Для меня вообще очень важна обстановка в доме, уют, чтобы свечи горели, чтобы было тепло, чтоб подушечки на диване и цветы, чтобы запах свежей выпечки и ароматного чая.



8. Мой День Рождения – 31 октября, в Хэллоуин. И за всю свою жизнь ни разу не нарядилась ведьмочкой, никак не отметила этот праздник.



9. Я очень люблю старые вещи. Старинное кружево, вышивка, растрепанные книги, мельхиоровое серебро. В любом путешествии выкрою время, чтобы заглянуть в антикварный магазинчик или на блошиный рынок.



10. Я люблю смайлики. И мне симпатичны люди, которые их используют. Сразу хочется открыть душу и стать лучшими друзьями. :)))





Спасибо за внимание! Надеюсь, встреча с Марией Ашмариной была для вас интересна!

В эфире была скрап-журналист Наталья Ильиных.
 
 

18 комментариев:

  1. Машуль!! Так клево тебя читать!! Здоровья всей семье и любви!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательно и душевно вы написали)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, вы серьезная женщина!!!))) :D Сразу так по-другому начала тебя воспринимать)) А вообще у меня давнишняя любовь с твоим творчеством - и это навеки!!! Ты только скрапь, а я буду любить, созерцать и вохищаться!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ксюю!! Я прям онемела от такого комментария! Спасибо :**

      Удалить
  4. Маша, классные факты, особенно про серьезную должность понравился ), а еще про смайлы тоже их люблю и люди мне близки которые ими пользуются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Спасибо, Настюш! Не поставил смайл, считай что-то пошло не так, аххах!

      Удалить
  5. Маша, как классно ты все написала, очень интересно было про тебя почитать, как будто поболтала по душам!!! Обожаю тебя и твои странички, альбомчики и фоточки!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша:)) ты всегда пишешь так, как будто сидишь рядом и разговариваешь;) приятно было познакомится поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, Катюш! Не думала, не замечала за собой :))

      Удалить
  7. Маша, какой же ты светлый человечек и как же мне близки твои жизненные принципы (очистить пространство и разложить все по полочкам)! И я и я обожаю смайлики, ха-ха :)) Ну, а работы твои обожаю невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ого!!! А я и не знала!! Спасибо тебе, невероятно приятно!! :)

      Удалить