29 июня 2017 г.

Страничка "Do what make you happy"/Ольга Ерасова

Всем привет!
Сегодня снова моя вахта)

и я снова буду вдохновлять вас на эксперименты с нашим июньским кит-набором.
Я всегда голосую за разнообразие и очередная страничка никак не входила в мои планы. Но спонтанное творчество,оно такое, его пути неисповедимы). Распечатанная в прошлом году фотография, крафт и наши материалы сложились у меня в работу-мотиватор:



"Do what makes you happy "- такой посыл был на одной из карточек листа для вырезания из нашего набора.   Я их вырезала, "вписала" в композицию, раскидав по фоновому листу, совмещенному с крафтом.


Почти все украшения странички входили в наш набор,мне оставалось только слоить, собирая композицию.Мне совсем не потребовались иные украшения. Вот смотрите. Вырезанные мной слова, несколько цветочков, бабочка и красивейший граненый камушек от PRIMA- так удобно,когда все материалы кит-набора отлично сочетаются друг с другом!


Еще на одном цветке,крупной объемной розе,как на подушке у меня расположено слово "MAKES" и перышко-оттиск штампом из нашего комплекта,запеченный золотой пудрой.


Большое количество топпингов, пайеток и бисера,а также брызгинг и штампинг  помогли мне объединить элементы странички в одно целое: 


И детальки моей работы:


Несколько неудачных оттисков с золотым эмбоссингом я не стала вырезать из кальки, а применила,как подложки под фотографию. 



Вас вдохновляла сегодня я, Оля Ерасова.
Мира вам и огромного желания творить красоту!

Я-дизайнер ScrapKitClub
_______________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий