28 июня 2017 г.

Никогда не говори никогда! 10 фактов о Саше Бияновой

Доброго всем дня!

С вами скрап-журналист Наталья Ильиных, ведущая рубрики "10 фактов".

Сегодня мы познакомим вас с очень вдохновляющей мастерицей,
настоящим скрапбукером - Сашей Бияновой!

Ярко, сочно, необычно! Так можно коротко охарактеризовать ее творчество. Сашины работы легко отличить среди сотен других - они очень графичные, стильные, со множеством интересных решений. И всегда с журналингом!!! Глядя на результаты ее творчества, сложно представить, что в скрабукинге она всего лишь пару лет. Но не будем раскрывать все карты сразу, пусть Саша расскажет о себе сама)


- Всем привет!
Меня зовут Саша Биянова, и я попробую рассказать вам о себе и своем любимом увлечении. Скрапом-скрапом в его бумажном виде и серьезно я занимаюсь чуть больше 2-х лет. До этого я создавала для себя цифровые альбомы, которые затем печатала, но в итоге не смогла устоять перед настоящей скрап-бумагой.  А еще до этого были альбомы на магнитных листах – помните такие? – под лист я складывала фотографии стандартного размера 10х15 разными странными способами, а также различную меморабилию, которую привозила из путешествий (эти огромные альбомы хранятся у родителей). Сейчас мой любимый формат – странички! Просто потому что можно рассказать интересную историю за короткое время. Пока скрап – это творчество для себя, о себе и семье, и в свободное время, которого становится все меньше и меньше! Но никогда не говори никогда, правда?

10 фактов обо мне

1. Мой первый цифровой альбом был свадебный, я отправляла его на печать в Германию, и в их программе делала самостоятельную верстку. Тогда я думала, что это самый идеальный способ хранения фотографий. Этот альбом я делала в 2008 году))


2. В 2012 году я начала создавать большой скрап-альбом на 100 фотографий про путешествие родителей. Фотографии есть, сложены красивой стопочкой, есть несколько начатых страниц в формате А4, и все. Теперь я боюсь подходить к большим альбомам и предпочитаю миники, а лучше вообще странички))


3. Из моего поступления в университет я очень ярко вспоминаю момент, когда у меня в руках было две совершенно разные листовки: дизайн или системный анализ, системный анализ или дизайн. Как вы думаете, что я выбрала?:) Да-да, а испугалась я простого классического рисунка)))

4. Сейчас я работаю. Если интересно, то называюсь я специалистом по тестированию)

5.Я очень люблю есть ягоды со сливочным мороженым, причем в прошлом году я первый раз в жизни попробовала голубику, и с нетерпением жду, когда начнется ее сезон)))) Мороженое с начинками не люблю совсем, хоть я и сладкоежка)


6. В детстве я любила читать детективы, и даже начинала писать разные истории. Люблю придумывать смешные рифмы, если у меня веселое настроение)))

7. Я обожаю аниме-мультфильмы, и в частности творчество Хаяо Миядзаки. В раннем студенчестве я даже училась рисовать аниме))) С того времени у меня поселился самый простой графический планшет, и началось мое знакомство с программой Photoshop.
пы.сы. это рисовали меня, но не я))


8. Я люблю путешествия, причем больше всего момент сборов, планирования и радостного предвкушения поездки)))


9. Я немного близорука, и ношу стремные очки, которые купила себе еще в школе. Правда, надеваю я их только за рулем и в кино :) А остальное время просто щурюсь)


10. Мне не всегда легко сходиться с людьми, и я часто кажусь замкнутой, хотя на самом деле очень люблю общаться! Поэтому я рада, что у меня есть скрап-подружки, которым я могу рассказать много всякой всячины, важной и не очень, и даже перечислить ее по пунктам))) Спасибо вам за поддержку!

Еще хочу сказать большооооооооооооооооооое спасибо за приглашение! Я с удовольствием поболтаю и отвечу на все вопросы (ну а вдруг:)))!!! Желаю всем отличного настроения и чудесных летних деньков!  


 Надеюсь, вам было интересно познакомиться с Сашей поближе) 

Спасибо за внимание! С вами была скрап-журналист Наталья Ильиных.


______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

19 комментариев:

  1. Очень было интересно почитать! Я в скрапе непрошаренная и открывать новых для себя мастеров всегда занимательно!! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью! Узнала много интересного о Саше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо!!! Классно, что интересного))))))))))

      Удалить
  3. Привет,Сашуль!!)))Веселый и талантливый человек!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала на одном дыхании! Спасибо! Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Я так рада, что понравилось!!!

      Удалить
  5. Наташа, огромное спасибо за статью!!!!! Мне было очень интересно и волнительно писать для Scrap Kit Club!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сань, ну хоть я тебя и знаю уже немного)), но было здорово почитать и узнать о тебе что-то еще). А у меня огромное любовь и знакомство с твоим творчеством началась с вон той крутецкой странички с ягодами "завтрак"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это взаимно про любовь)))))))))))))) спасибо тебе большое, Насть!!! О, я сейчас эту страничку постоянно вспоминаю: хочу голубику!!!! пока только малина появилась))))

      Удалить
  7. Сашуль, очень интересно! Как я люблю такие статьи! :) У нас с тобой общая нелюбовь к мороженому с начинками:)))) А еще никогда бы не сказала, что ты можешь казаться замкнутой. С тобой очень легко общаться! Ты такой лучик солнечный 😊😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко общаться с такими же лучиками)))) Спасибо, Светочка!!! Так классно! Всегда забавно находить что-то общее!!!))))

      Удалить
  8. Лучезарность подтверждаю!!!))) Саш, ты мега клевая!!!! Страничка про завтрак ваще обалденная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лучики дублирую)))) Просто, вы все настоящие солнышки!!! Спасибо, Ксю, огромное-преогромное!!!

      Удалить
  9. Очень интересно! Странички у тебя классные! Очень вдохновляют цветом, яркостью, позитивом, интресными фишками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Мне ну очень-очень-очень приятно!!!

      Удалить
  10. Саша, интересно было узнать о тебе!

    ОтветитьУдалить