11 апреля 2017 г.

Приглашенный дизайнер Ирина Рыбак/Страничка "Я люблю мир"


Добрый день всем нашим читателям!

В апреле в нашем клубе гостит замечательная Ирина Рыбак!



Очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге Scrap Kit club))

Для меня это интересный и необычный опыт. Всегда здорово попробовать что-то новенькое)) 
В скрапе я люблю яркий американский стиль,уютный ретро и легкий фристайл.


Я очень люблю странички и поэтому из шикарного апрельского кит-набора я решила творить именно их))

Страничка о моем старшем сыне и нашей поездке во Владивосток.

Интересные наклейки из набора и натолкнули меня мысль сделать страничку о путешествии.


Красивый чипборд для создания многослойности, а также я использовала подложку от наклеек-так что все в дело!!


Брадс-для акцентов.


Очень красивый и необычный кит-набор!!Я очень рада,что у меня появилась такая возможность попробовать поработать с непривычными для меня материалами!!
_____________

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий