18 апреля 2017 г.

Мечты сбываются или 10 фактов об Ольге Рыжковой


Здравствуйте, друзья!

В эфире скрап-журналист Наталья Ильиных (inata) и сегодня я хочу рассказать вам об удивительной мастерице, недавно отметившей свой день рождения. Её история являет собой яркий пример того, что выход на заслуженный отдых не означает завершения интересной жизни, а, напротив, может быть началом той жизни, о которой давно мечтал! Она не боится пробовать новое, тонко чувствует свои желания и потребности, ценит то, что имеет. Скрап для нее - образ жизни и она щедро  делится своими знаниями и умениями не только в личном блоге, но и в составе дизайн-команд. Ну что, вы уже догадались, кто у нас сегодня будет в гостях? Да, правильно, Ольга Рыжкова! Встречайте!

- Всем привет! 
Меня зовут Ольга, но в семье все меня называют Лёка, поэтому, когда младшая дочь уговорила меня вести свой блог, то ник родился сам собой - mamaleka. Наверное, многие меня знают именно по этому нику. И, по-моему, я самый возрастной скрапбукер русскоязычного скрапа, этакая скрап-бабушка. А блог я решила назвать Мамина мастерская, и вот уже шесть лет он существует под этим названием. 



Скрап вошел в мою жизнь давно, где-то в середине 2009 года, но это был взгляд со стороны, я тогда искала идеи для оформления семейных альбомов и наткнулась в интернете на слово "скрапбукинг".  Долго изучала, с упоением смотрела на работы наших и зарубежных мастеров  и собирала понравившиеся на компьютер, а примерно через год "созрела" и сделала первый альбом. Да-да, сразу альбом! Тогда я вообще считала, что скрапбукинг - это только альбомы. Время шло, что-то я делала, но когда вышла на пенсию (да, это страшное слово имеет ко мне непосредственное отношение), то отдалась скрапу полностью. Стала активно вести блог, участвовать в челленджах, и вот тут моей страстью стали странички, которые я и сейчас очень люблю. Потом меня стали приглашать в ДК, а это уже другой уровень. Считать ли достижением количество ДК, не знаю... Было время, когда я вдохновляла в пяти командах, но, слава Богу, вовремя одумалась и поняла, что количество ДК - не самоцель. Сейчас я дизайнер в двух командах, которые мне, действительно, близки по духу, в которых я чувствую комфорт и понимание моего творчества. За долгое время в скрапе чего только я не делала... наверное, нет таких стилей и техник, которые я хоть раз бы не попробовала. А неизменной любовью и источником вдохновения для меня являются фотографии и скрапбумага. Но не любая бумага, и уж тем более, не такая, которая нравится всем только потому, что она в тренде. У меня свое отношение к бумаге, свое вИдение того, моя это бумага или не моя. А уж из бумаги я могу сделать все! Альбомы, странички, нестандартный скрап, открытки... и даже воздушный шар!


Сейчас скрап - это уже мой образ жизни... И могу сказать, наконец-то! Я всю свою сознательную жизнь мечтала  о творчестве, всегда что-то делала руками, рисовала, шила, вязала, вышивала... Мечтала о художественной школе, а меня отдали в музыкальную))) Хотела поступать в институт текстильной и легкой промышленности, а закончила сложный технический ВУЗ. Вот такие контрасты...
Зато теперь я занимаюсь тем, чем всегда хотела, и именно скрап позволяет сочетать все мои умения и навыки. 
Несмотря на то, что скрап занимает в моей нынешней жизни очень важное место, я не зарабатываю на нем. Время от времени делаю альбомы и открытки на заказ, но если нет желания - не берусь... Живые мастер-классы никогда не проводила, хотя с удовольствием снимаю видео- и фото-МК  и показываю их всем безвозмездно (т.е. даром, как говорится в известном мультфильме). И меня, если честно, огорчает тот факт, что наш скрапбукинг все больше и больше становится коммерческим, оставляя для творчества совсем узкую нишу...
Мне очень повезло еще и с тем, что моя семья всегда и во всем поддерживает меня. Они - мои главные вдохновители, они же критики и ценители. А муж - еще и щедрый спонсор всех моих безумных идей. 



Люблю свою семью безмерно и очень рада, что они одобряют мое увлечение!

Теперь 10 фактов обо мне:

1. Люблю и всегда любила учиться... 
Учеба давалась так легко, что я закончила школу с золотой медалью, особо не напрягаясь.

2. Инженер оптических систем по образованию, я ни одного дня не работала по специальности...
А все потому, что вышла замуж за офицера-подводника и посвятила себя семье и мужу, о чем ни разу не пожалела. Кстати, мы с мужем знакомы больше 40 лет, потому что еще и учились в одном классе)))


3. Очень люблю своего папу, и с его уходом потеряла ощущение родного дома. В творчестве я руководствуюсь именно папиными словами: "Если один человек что-то сделал своими руками, другой при желании всегда может повторить это или сделать еще лучше!"


4.  Я - перфекционист... мне важно одобрение окружающих, и я всегда стараюсь делать все так, чтоб придраться  было не к чему. Иногда это мешает, но по-другому я не умею. Может быть поэтому меня дико раздражает в скрапе неряшливость, небрежность и безвкусие, выдаваемое зачастую за некий стиль.
И еще я абсолютно не могу творить, если на столе бардак. Даже когда я делаю большой альбом, на столе у меня порядок, все разложено по коробкам и кучкам.

5. Очень люблю путешествовать...  много где была, но еще больше мест, где хочется побывать. Мне кажется, что в прошлой жизни я жила где-то в Средиземноморье, так мне там хорошо.



А любимый город в России -  Санкт-Петербург, это город моей юности... там я всегда  чувствую себя своей, сколько бы  не прошло лет...


6. Люблю театр и балет... Однажды мы с мужем даже устроили себе абсолютно театральный отпуск - полетели в Москву на неделю и каждый день ходили на спектакли...

7. Я обожаю темный шоколад и могу, увлекшись, съесть пару плиток сразу. Еще очень люблю морепродукты и просто ненавижу вареную морковь. Люблю тюльпаны, особенно желтые, но терпеть не могу праздник 8 Марта.

8. Не стесняюсь говорить своему мужу о том, как я его люблю, и делаю это очень часто, практически каждый день. И вообще считаю, что не надо оставлять на потом добрые слова  близким людям... этого "потом" может и не быть... 
Безумно люблю и горжусь своими дочками и внучками, именно они самые частые модели для моих скрап-работ.






9. Я уже не помню свой натуральный цвет волос, потому что стала закрашивать седину с 28 лет. По настроению ощущаю себя то блондинкой, то шатенкой, но никогда брюнеткой.


10. При всей внешней открытости у меня мало настоящих друзей, и меня это нисколько не огорчает. С годами остается только подлинное... 

Конечно, десяти фактов мало, чтобы  узнать человека, но я надеюсь, что хоть чуть-чуть стала вам понятнее.
В своем блоге я не только показываю скрап, бывают посты и о жизни, так что приглашаю вас ко мне - будем знакомиться ближе!



__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

25 комментариев:

  1. Моя любимая Олюшка! Такая искренняя, честная и безгранично творческая! Таких настоящих людей очень мало и я счастлива от того, что ты есть в моей жизни! Отличное интервью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, приятно безмерно, прямо до слез! Спасибо!!!
      И очень радостно услышать такие слова про интервью от журналиста)))

      Удалить
  2. Оленька, очень люблю глубоко интересных людей, а ты одна из них:) Люблю твое творчество и очень рада, что мы с тобой в одной ДК! Спасибо за интервью, интересно было узнать о тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!
      И мне хорошо с тобой в команде!

      Удалить
  3. Так интересно было почитать и побольше узнать об Олечке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Олю, вдохновляюсь ее работами, ценю общение с ней!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Конечно, 10 фактов - это совсем мало, чтоб узнать человека, но если к этим фактам добавить "вагон" работ, которые всегда рассматриваю с большим удовольствием и интересом, то кое-что начинает проявляться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! надеюсь, что еще успеем познакомиться поближе в СПб))

      Удалить
  6. Оля, так рада ещё раз познакомиться!!! :) С удовольствием почитала и посмотрела! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, мы недавно познакомились, но я от всей души восхищаюсь тобой и твоим творчество. Ты необыкновенный искренний и душевный человек. С тобой очень уютно и спокойно. Спасибо, что ты такая есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересное интервью с интересным человеком! Очень люблю Олино творчество, вдохновляюсь многими работами. Спасибо за настоящий скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересное интервью! Обожаю Олю, вдохновляюсь ее работами!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интервью, с удовольствием познакомилась с Ольгой поближе!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интервью, Наташа! С большим интересом прочитала и узнала Олю поближе))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, с удовольствием почитала о вас, очень интересно! С удовольствием наблюдаю за вашим творчеством)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за 10 фактов, интервью получилось интересным и искренним, впрочем как и все работы Ольги. Они такие настоящие, открытые и эмоциональные! Оля, спасибо за творчество!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем большое за интерес к моей персоне!
    А блогу Scrap Kit Club особая благодарность за приглашение! было приятно и интересно!!!
    До новых встреч на скраповых просторах))

    ОтветитьУдалить
  15. С большим интересом прочитала интервью. Смотрю и читаю Ваш блог с самого его открытия. Очень нравятся и всегда вдохновляют Ваши работы! Пусть нас "скрап-бабушек" будет побольше.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, ты вдохновляющий пример истинности как в жизни, так и в творчестве! Восхищаюсь!Я желаю тебе всего самого светлого и лучшего!

    ОтветитьУдалить