2 марта 2017 г.

А у нас гости! Анастасия Кузнецова и Королевский Винтаж

Всем привет! С вами Настя Кузнецова. Я вернулась, чтобы сделать работу из потрясающего кит-набора Марта! Я не могу описать, какое я получила удовольствие, делая работу в давно забытом мною стиле. Набор сложен настолько профессионально, настолько тонко прочувствован каждый элемент! Истинный винтаж! Эти бархатные цветы, бумага с бархатным покрытием, винтажные рамочки из чипборда и прочее-прочее, потрясающее сочетание! Из части этого набора я сделала объемное панно, которое назвала "Королевский винтаж". Название подсказала палитра работы. 



Самый первый слой - это пластик от CraftStory, который отлично режется обычным канцелярским ножом и при этом очень плотный, хорошо держит форму. Далее двухсантиметровый многослой из бумаги, которая шла в наборе.


А основа панно - переплетный картон, облицованный тонким крафтом, в котором пришла красиво оформленная посылка из Scrap Kit Club. 



Надеюсь вас вдохновила моя винтажная работа и вы тоже вспомните, как моден в свое время был этот стиль и какое удовольствие можно получить от процесса! 



Не прощаюсь с вами, а говорю "Пока", думаю, мы с вами еще встретимся на площадке этого замечательного блога :)

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667


1 комментарий: