30 декабря 2016 г.

Настольный календарь с карточками/Ольга Ерасова

Предновогодний привет всем,забежавшим к нам за порцией вдохновения!
Сегодня моя очередь показать вам то, во что у меня воплотился наш декабрьский набор.
Мне хотелось сделать практичную вещицу, которую можно подарить, которая непременно будет использоваться и которая не затеряется на дальних полках, а будет украшать рабочее место. Именно так я представила настольный календарь на 2017 год.
Давайте посмотрим его вместе?!



Для удобства использования календарную сетку я расположила на двусторонних карточках. Они легко вставляются в карман, украшенный чипбордом, а при нобходимости могут быть вынуты из него. Так,на мой взгляд, очень удобно сорентироваться по датам, так как карточка с нужным месяцем более "мобильна").



Без карточек,оформленная передняя панель календаря выглядит таким образом:


На подложку из крафта, через трафарет я нанесла белую акриловую краску, поверх которой составила несложную композицию из полосок бумаги нашего набора.
Со стороны "спинки",в достаточно вместительном отделении хранятся все 6 двусторонних карточек:



Без них основа календаря выглядит вот так:


Благодаря блестящему золотом глиттеру и золотым буквам на основе календарь выглядит празднично и нарядно.
 Карточки с календарной сеткой я сделала достаточно простыми. Но золотой блеск и контрастные цвета бумаги уже делают их интересными.
Оформление на каждой карточке разное:







И несколько общих фотографий:



Чтобы создать календарь, к содержимому кит-набора, я добавила чипборд, несколько полужемчужин и пайеток, немного крафта.

Я желаю вам счастливого Нового Года!

Пусть он подарит всем нам много добрых, светлых моментов, улыбки и радость творчества!
До встреч в 2017 году!
Оставайтесь с нами!
Вдохновением с вами делилась Оля Ерасова

Я-дизайнер ScrapKitClub

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий