31 октября 2016 г.

Осенний миниальбом/Марьяна Копьева

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Я - Марина Копьева и сегодня с вами мое вдохновение из нашего Октябрьского кита. На днях я решила сделать миниальбом с цифровыми страничками, нарисовала макет в фотошопе, распечатала, сшила блок. У меня остался не тронутый 1 листик скрап бумаги из набора. Я решила его взять на форзацы альбома, а из остатков сделала тежики. Формат альбома 19 на 19 см. 40 листов, коптский переплет. Мягкая тканевая обложка на синтепоне.


 Обложку оформила цветочками, листиками и чипбордом  от Craftstory "Золотая осень" и "Птицы2". Так же использовала брадсы и чипборд от EP.




 Такие вот внутри странички...
 А на обратной стороне пристрочила чипборд листик..


Всего вам доброго! И творческого вдохновения!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий