26 сентября 2016 г.

For my friend/Katya Pogodina

Всем привет! И снова в эфире я, Katya Pogodina, и мои любимые материалы из сентябрьского кита. Так случилось что в сентябре у одной замечательной и талантливой девочке, моей скрапподруги случился день рождения и мне захотелось сделать ей в подарок страничку. На белом фоне, чистую, ясную, свежую и обязательно цветочную. Выбор материалов? Однозначно это будут материалы из сентябрьского набора, потому что там есть все, что надо!




В основе странички белый лист для акварели, очень плотный. Вся фишка странички в контрасте: чистый белый/насыщенный зеленый и полоска розового/цветочные мотивы/черные брызги, которых совсем немного надо, буквально по капле.


Цветной чипборд от EP бесподобен!



Поздравляю мою дорогую Ксюшу от всей души! 
Дарите странички свои друзьям, это, действительно, трогает сердце. :)



При создании использовала чипборд "Цветы" 


Спасибо за внимание! Жду ваши отзывы с нетерпением. :)
__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

3 комментария:

  1. Страничка невероятно воздушная, нежная и чувственная и она обо мне))) от самой Катерины Погодиной!!!!! Спасибо, моя дорогая, очень приятно. Не терпится рассмотреть её вживую. Ты невероятный Друг, скрапчудесница и добрейшей души Человек) Люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, невероятно воздушная страничка!!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие легкость и красота! Всё просто идеально!

    ОтветитьУдалить