11 августа 2016 г.

Морской миник от Жанны Ахтямовой

Всем привет! Сегодня с вами я, Жанна Ахтямова.
Наш августовский кит так и просил, чтобы из него сделали какой-нибудь морской альбом, и у меня для вас очень летний морской-преморской мини-альбом, да не простой, а круглый!
Наконец я смогда оформить фотографии с нашей прошлогодней поездки в Грузию)
В качестве основы я использовала круглые подставки под пивные стаканы, ох и долго же они ждали своего часа!)
На обложке иммитация шейкера, а заголовок-это наклейка из кит-набора.


Посмотрим развороты?





Какой потрясающий морской чипборд от Crafstory был в августовском ките!




Я использовала много чипборда, сизаля, сетки и пайеток.


Этот маяк вырезан из листа, входящего в набор, я посадила его для объема на пивной картон.


Ну что за прелестный чипик!





Ну, как вам?
А если и у вас есть еще неоформленные фотографии с отпуска, то наш кит вам очень поможет в этом! Вдохновляйтесь и творите!

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

5 комментариев:

  1. Какой классный альбомчик получился,я от него в восторге!!! А эти фото и бумага просто идеально подходят друг к другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бумага вообще здорово к фото подошла)

      Удалить
  2. классный миник получился! я тоже сейчас занята круглым альбомом, но у меня в основе старые диски:)

    ОтветитьУдалить