21 марта 2016 г.

"Бесконечный" альбом/Марина Васильева

Всем привет! 
С вами Марина и я хочу показать вам "бесконечный" альбом, 
который я уже давно хотела сделать. 
И вот после очередной поездки к бабушке,
 я нашла в своем телефоне кучу селфи своего сына и племянницы))) 
И именно этим селфи и посвятила альбом.




 Надпись "Себяшки" это вырубка из фоамирана с глиттером



 Отштампованные цветочки как нельзя лучше подошли к такой конструкции, т.к. особо объемный декор бы не поместился, максимум можно использовать плоские цветочки, у меня остался один из нашего Мартовского КИТа и я его тоже использовала :)


 Первый разворот:


 Стрелочки и надпись "Вот как я умею" так же от CraftStory





 Второй разворот:




 Тут есть кармашек, куда можно положить еще фото:


 Третий разворот:


Чипик покрасила маркерами:



 И добавила надпись-вырубку из фоама с глиттером, но уже золотистого цвета:


 Вот такая милая, на мой взгляд, вещица получилась!


И коротенькое видео на котором можно посмотреть, как миник листается:



На этом у меня все, а вам желаю почаще воплощать свои идеи и задумки, 
как в скрапе так и в жизни! А у кого еще бушуют снега (как у нас) - поскорее весны!!! :) 
Пока- пока!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария:

  1. Какой клевый и позитивный! А можете поделиться мастер классом такой конструкции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я вводила в поисковике "бесконечная открытка" и он выдает кучу фото и видео МК по такой конструкции. Но если вопросы все равно останутся, то всегда рада буду ответить :)

      Удалить