20 апреля 2015 г.

Приглашенный дизайнер. Апрель.

Всем привет! Меня зовут Светлана. Я мама двух замечательных деток и любящая жена. Живу в маленьком городке Свердловской области.
Люблю рукоделие во всех его проявлениях. C детства была творческим ребенком. Уже тогда осваивала вязание, вышивку, бисероплетение. 
Что-то вырезала, куда-то клеила..... все мамины журналы были нещадно изрезаны!
Теперь у меня серьезная и совсем не творческая профессия. Но свободную минутку я стараюсь посвятить любимому хобби.
В скрап я пришла из цифрового дизайна - занималась цифровым скрапбукингом, создавала скрап-наборы.
Однажды увидела страничку одной известной скрап-мастерицы и пропала.... Увидев, насколько скрап "нецифровой" может быть прекрасен и красив, я влюбилась в него.
Теперь постигаю его... пока не определилась со своим стилем и мне нравится пробовать все новое!
Очень приятно, что меня пригласили быть ПД в апреле. Так приятно, когда твои работы замечают - это окрыляет и заставляет творить!
А творить с собранным китом одно удовольствие - ведь все уже готово! Спасибо команде Scrap Kit Club.
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий