1 марта 2015 г.

Мартовский кит №2

 Привет! Меня зовут Татьяна  и я счастливая обладательница мартовского кита!!!
 Вот так мы и встретились - я и мартовский кит!

Вот в такой чудесной, упаковке он предстал передо мной))). Естественно, что я поспешила рассмотреть его ....

Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда...ведь он  оказался  мальчуковым..., а я счастливая мама девочки Алисы(.
 Но как известно, все что не делается к лучшему и он мне очень пригодился  буквально через несколько дней))).
Ну давайте же рассмотрим его повнимательнее.
В состав мартовского кита входят 5 листов бумаги 30х30 таких производителей как KaiserCraft, ММЕ, Lemon Owl, BoBunny.
А так же 4 листа 15х15 KaiserCraft.
И украшения, куда без них - нежные цветочки , полужемчужины, высечки с цыфрами из крафт картона, шебби лента, приятного бежевого цвета, а так же набор штампов от ScrapBerry's для малышковых работ.
Ну и самый главный хит этого кита, по-моему, так любимые многими, высечки от KaiserCraft.
И как обычно все материалы идеально сочетаются между собой!
Вот такой он мартовский кит от Scrap Kit Club!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий