7 октября 2017 г.

Осенняя страничка/Ольга Ерасова

Привет всем!
Сегодня я покажу вам, во что у меня сложилась часть нашего октябрьского кит-набора. Как видите, мое вдохновение снова страничное). Когда под рукой "те самые" материалы и есть желание творить, можно удивить саму себя, сложив страничку совсем без скрап-бумаги.


Основа моей работы - белая акварелька. Эмбоссинг белой пудрой с применением настоящих кленовых листочков добавил ей приятно-шероховатый рельеф и резист-эффект.
Цветное пятно с традиционно осенними переливами оттенков создано спреями.
 Золотой гофрокардсток я загрунтовала, чтобы усложнить используемые детали и выделить рельеф с эффектными прожилками глиттера.


Фрагментам по углам, тоже из золотого гофрированного кардстока, я добавила рельеф с помощью текстурной пасты. Несмотря на такое "перерождение" золотой глиттер полностью не закрыт - местами и под определенным углом освещения он красиво поблескивает.


В композиции вокруг фотографии от себя я добавила лишь немного вырубки и чуть марли. Все остальное-заслуга составляющих нашего набора.


Цифра "3"(возраст моей малявочки на фотографии), круговые элементы и красивая висюлечка-эти детали из чипборда я деликатно подкрасила несколькими видами спреев, дополнила пайетками и небольшим количеством золотого микробисера.


Дорабатывая фон почти готовой странички я спонтанно решила сделать этот подтек розового цвета. И так он мне теперь нравится! 


Вдохновляйтесь и рисуйте свою осень с нами!
С вами была сегодня Оля Ерасова. До встречи в нашем гостеприимном блоге!

Я-дизайнер ScrapKitClub
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий