20 сентября 2017 г.

Приглашенный дизайнер Дарья Баранова

Приветствуем всех наших дорогих читателей!
Давайте познакомимся с нашим приглашенным дизайнером сентября - Дарьей Барановой!



Привет!

Меня зовут Даша, мне 26 лет, я живу в городе Санкт-Петербург.

Я занимаюсь скрапом немногим больше 2х с половиной лет, и останавливаться не собираюсь! У меня нет любимого стиля и техники, я стараюсь не ограничивать себя в каком-то одном направлении, скорее просто следую зову сердца и создаю работы по вдохновению.

Обожаю осваивать новые материалы, рассматривать работы разных мастериц и стараюсь всегда учиться чему-нибудь новому!

Вдохновившись невероятной досочкой из нашего задания, я сразу выделила такие моменты для своей работы как кружева, приятные нежные цвета, золотые акценты и женственность.
И с огромным удовольствием представляю серию ATC "Femininity" из 6 карточек.


 За основу я взяла изумительный золотой кардсток. И в качестве слоев использовала бумагу Prima.



А теперь чуть подробнее, покажу фото каждой карточки.


Для декора карточек я использовала невероятно женственный чипборд Craftstory "Модница" и объемные стикеры от MME.



На каждую карточку добавила по красивому камешку.


Вырезала из кальки и бумаги Prima силуэты в виде цветочков и вписала их в композицию на каждой карточке.



Не обошлось без цветочков вишни и для одной из карточек я использовала цветок от Prima.


 Из своих запасов я добавила немного штампинга и затонировала края бумаги.Добавила кусочки кружева и"позолотила" чип,посыпала карточки глиттером.


Работа сделана по Заданию №54!





Давайте немного вспомним о правилах и вперед!

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание, то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
или разыграем приз: кит-набор.

А мы напоминаем вам, что принимаем работы до 2 октября 23:55 по моск.времени.

Спасибо что остаетесь с нами!

_____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:



Комментариев нет:

Отправить комментарий