11 февраля 2017 г.

Страничка/Оля Ерасова

Привет, наши солнышки!

Если вы устали от зимы и соскучились по ярким краскам, тогда вы заглянули  по адресу! Сегодня я, Оля Ерасова поделюсь с вами лучиками летнего солнышка и добавлю эндорфинов в ваше жизненное пространство).

Признаюсь, сначала наш февральский кит-набор показался
мне просто находкой для любителей винтажа, но потом, неожиданно для себя самой с его помощью я сложила вот такую 100% летнюю страничку:



Чипборд Carta Bella из нашего набора позволил мне воссоздать кусочек прошедшего лета:


Бумага отлично поддержала летнюю тему:


А брадс яркого цвета стал "изюминкой" работы:



Негатив чипборда Craftstory "Чипборд Цветы", "Чипборд Завитки Николь" я использовала как одну из подложек. Виднеющиеся завитки от него усложнили страничку деталями.



Я еще раз убедилась в том, как классно яркие краски сочетаются с фоторафией, выполненной в монохромном режиме:


Вдохновения вам! И побольше свободных минуток для новых скрап-открытий!
Я-дизайнер ScrapKitClub

______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий