9 января 2017 г.

Акварельный миник/Приглашенный дизайнер Maria Loginova

Добрый всем день! 
А  у нас чудеснейшее вдохновение от приглашенного дизайнера Марии. Обязательно познакомьтесь с творчеством Маши поближе, посетив ее блог My hobby scrap


- Маша, тебе слово!

- Всем привет! Меня зовут Маша, я живу в Саратове, старинном городе на берегу Волги. Я не представляю своей жизни без творчества: люблю живопись, вышивание и особенно скрапбукинг! Я увлекаюсь им уже около двух лет, а любимые муж и дочь меня в этом поддерживают! Я обожаю челленджи, особенно сложные и необычные, и поэтому я здесь!
Я очень рада, что мне посчастливилось стать  приглашённым дизайнером моего любимого блога! По заданию "Акварель" я сделала яркий и лёгкий миник-валентинку.



  Фон для страничек я сделала с помощью акварели: на белый лист местами нанесла эмбоссинг прозрачной пудрой, затем покрыла бумагу краской нескольких оттенков с добавлением большого количества воды, хорошенько все просушила и вырезала по шаблону сердечки. Они и стали основой моих страничек.



  В середине альбомчика-декоративный шейкер, наполненный блестками, пайетками и дырокольными сердечками.


  Для украшения я использовала даже упаковку: это кусочки бумажного пакета, в котором лежали цветы и наклейки.



  Мне захотелось добавить золотых акцентов и я решила покрыть весь чипборд глиттером.   Я впервые работала с чипбордом Craftstory и осталась им очень довольна! Он восхитительный: супер-плотный, но при этом ажурный и изящный, а как легко вынимается! И он прекрасно перенёс несколько слоёв медиума и лака.


  В качестве акцентов также выступили золотые пайетки и кусочки новогодней мишуры)).

  С помощью дырокола из листа Pinkpaislee с буквами я вырезала сердечки с инициалами: моими и мужа. И тоже добавила их в альбомчик, ведь он станет подарком ко Дню Святого Валентина!

  Большое спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вас вдохновит!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667


Комментариев нет:

Отправить комментарий