5 августа 2016 г.

Задание №33. Скетч + морская тема

Доброго времени суток всем нашим читателям и участникам заданий!
Ну, что уже август, последний месяц лета. 
А у нас лето еще продолжается! И мы предлагаем Вам присоединиться к нам!)


Универсальный скетч + морская тема.


Давайте вдохновляться вместе с нашей дизайн командой.

У меня получилась открытка по скетчу.
Давно не делала квадратный формат, по-моему, очень неплохо смотрится?:) В августовском наборе просто потрясающие листы Kaiserkraft из морской коллекции  Mermaid Tales. С этим бирюзовым шикарно сочетается золотой.  Морской чипик Craftstory просто идеален, голубые дропсы из кита и брызги белой краской придают законченность работе.


В августовском ките есть потрясающий лист бумаги  от Kaiserkraft с русалкой)
Увидев его, решила, что обязательно буду делать страничку. К сожалению подходящей фотографии у меня не нашлось, что конечно же меня не остановило))) Фотография обязательно будет и думаю отлично приживется на готовой страничке))))




Тематический чипборд от Craftstory отлично дополнил страничку)


Я сделала страничку про Гоа. Это наша последняя поездка на море, и я ее вспоминаю с особой теплотой, так хорошо там было, гармония в душе, отношениях. Никакими пятью звездами и "олинклюзивами" там не пахло даже :) Но то ли место способствовало счастью, то ли просто был хороший отдых :)

Лист от KaserCraft просто бомбовой! Буковки от Prima - мечта! И я уже не раз говорила, что новый морской чипборд от CraftStory меня покорил, я не устаю использовать его в своих работах! Страничка сложилась на одном дыхании. Августовский кит - просто находка для меня!


Напомним наши несложные правила:

1. Работа должна быть новой
2. Участие в других заданиях разрешено,
но если наше задание скетч - то в других заданиях со скетчем вы не можете участвовать,
если у нас тематическое задание , то в других заданиях вы можете участвовать только если они не противоречат нашему и.т.д
3. Оставляем ссылку на работу, а не на блог.
4. В свой пост обязательно добавить ссылку и баннер нашего задания.
5. Количество работ от одного автора не больше 3-х.
6. По итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера месяца 
и разыграем приз: кит-набор.

Принимаем работы до 31 августа 23:55 по моск.времени.
_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667


Комментариев нет:

Отправить комментарий