11 июля 2016 г.

Pop-up card/Елена Воронина

Привет, дорогие читатели!
Сегодня в эфире нашего клуба приглашенный дизайнер июля Елена Воронина.

"Сегодня я покажу вам открытку, на которую меня вдохновил июльский кит. У открытки необычная конструкция, называется pop-up.  Впервые увидела крепкий двухцветный шнур, 
до этого мне попадались только вареные макароны, 
которые выдавали себя за двухцветку и норовили распасться на две разные нитки:) 
Но шнур из набора порадовал, теперь буду знать,
 что они на самом деле бывают очень хорошие! 
Для открытки мне понадобились два листа бумаги 15х15, карточка, шнур, чипборд и тег (вырубка из бумаги июльского кита) и штампы, с помощью них я сделала надписи.



Каждый раз думаю "вот это шнур!" когда смотрю на эту фотографию:) Тег, кстати, достаётся. Он для записи пожеланий, раз внутренняя часть открытки представляет собой сценку и занимает всё пространство.


Сюрприз! Здесь у нас машинки, движение и милота:) 
Очень понравилась такая конструкция открытки, вернусь к ней обязательно!  



На этом всё. спасибо за внимание, друзья! И хорошей вам недели!
Если есть вопросы, с радостью отвечу наших в комментариях.

__________________
Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий