24 мая 2016 г.

В переплете: переплет на лентах

Привет, друзья! Сегодня приветствует вас, я, Диана Гардина)

Мне хочется продолжить тему переплетов) Как я и обещала, это будет не одна статья-вдохновение, а целый цикл))

Эту статью хочется начать со знакомством с необычайно талантливой художницей и мастерицей переплетного дела Natalie Stopka. Именно ее потрясающие блокноты и альбомы на лентах подали идею этой подборки. Честно скажу, что слов не нахожу описать эти работы Натали... Очаровательные и техничные, стильные и аккуратные... К чему слова, просто взгляните на них!


Идея использования лент в плетении и оформлении блокнотов особенно удобна в японской технике. Такие буки выглядят аккуратно и самодостаточно, а эластичность лент позволяет просто контролировать натяжение. Лично я обязательно попробую эту идею ;)

Творите и вдохновляйтесь с SCRAP KIT CLUB и Дианой Гардиной!


____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария:

  1. Красота неописуемая. Спасибо за подборку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама под впечатлением от этих работ!)) Всегда рада поделиться интересностями ;)

      Удалить